Другое | 08.05.2020

Интервью с художником Embrase Cg.

Искатели!

Мы хотим познакомить вас с победителем конкурса фан-арта «Живописцы Силлиана» Embrase Cg.



Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи пару слов о себе  откуда ты, чем занимаешься?
Привет. Меня зовут Таня, я из Минска. Работаю в компании, которая занимается разработкой тактильного (передающего ощущения) костюма для виртуальной и дополненной реальности. Я занимаю должность 3D-Generalist, создаю 3D-модели как для игровых движков, так и для рекламного контента, текстуры, а также скелеты для моделей, чтобы они могли свободно анимироваться. На данный момент очень много работаю над созданием одежды и персонажей. Долгое время ретушировала фотографии, очень, кстати, нравилось. Занимаюсь графикой с 2014 года, в 2015 году окончила в Харькове огромный 9-месячный курс по 3D-моделированию, визуализации и анимации. С тех пор постоянно совершенствую и оттачиваю свои навыки. Также проходила базовый курс по рисованию в школе цифрового рисунка Pixel. Моя самая первая работа, связанная с 3D, была такой (2014 год).

Откуда ты узнала об игре LOST ARK? За кого играешь?
Мы с друзьями давно хотели вместе поиграть в какую-нибудь увлекательную MMORPG, начали гуглить выходящие новинки, наткнулись на обалденную графику, нестандартный вид камеры сверху, и нас это заинтересовало, стали следить за новостями — и с первого дня ОБТ мы уже были в строю. Очень понравился Дуалист. Он остается до сих пор лучшим для меня, персонажем для души, и конечно же, я играю за него. =)

Кого бы ты еще хотела изобразить из LOST ARK (если есть другие работы по игре покажи, расскажи о них пару слов).
Ох, у меня много желаний, игра настолько вдохновляет, что хочется делать много всего. Я уверена, что в будущем еще изображу своего Дуалиста, он вызывает массу эмоций, и я бы хотела их передать хотя бы с помощью рисунка. С появлением континента Йон также заинтересовала пара персонажей, а еще — как художники изобразили некоторые деревья и кустарники, с тонкими ветвями и светящимися листьями, очень красиво.

Расскажи, как создавалась конкурсная работа, может сможешь показать этапы?
Я очень давно хотела сделать что-то для себя. Работа в офисе и создание контента для компании только оттачивают навыки, но не приносят такого удовольствия и удовлетворения, как те рисунки, которые ты делаешь для себя. Главной моей задачей в этом конкурсе было сделать то, что хочу я, то, что меня вдохновляет и мне нравится, я не претендовала на первое место, самое главное было — получить эмоции от процесса. Первым делом я стала думать о том, кого хочу изобразить и в какой локации. Так как я проживаю в Беларуси и у нас нет карантинных мер, то я понимала, что создавать арт мне придется после работы в вечернее и ночное время, поэтому я решила, что персонаж будет один, а локация — не загруженной, иначе я не впишусь в сроки. Выбор пал на Аврельсуд, так как это один из наиболее ярких и интересных героев, введенных в рохэндельский контент. Пройдя с друзьями Подземелье иллюзий и узнав историю, связанную с персонажем, я захотела изобразить Аврельсуд, которая очень хочет заполучить ковчег, но он перед ней — всего лишь иллюзия, и она его никогда не получит. То есть на изображении я хотела передать желание персонажа хотя бы прикоснуться к тому, к чему она так стремится.

Далее я стала думать над ракурсом: как изобразить Владычицу Иллюзий и ковчег так, чтобы зритель видел все что нужно. Если бы я нарисовала Аврельсуд, смотрящую на нас, ковчег впереди нее закрывал бы большую часть персонажа собой и своим свечением либо светом на нем. Если бы я изобразила персонажа спиной, мы бы не увидели лица, так тоже делать не хотелось. Поэтому было принято решение нарисовать ее вполоборота или в профиль — так мы видим и лицо персонажа, и ковчег, в свою очередь, не мешает. На фоне я изначально планировала дерево — как символ Рохэнделя, а также такие элементы, как летающие камни за спиной Аврельсуд, которые встречаются в Подземелье иллюзий и напоминают разрушающую темную сторону, а еще — падающие листья со стороны ковчега, которые стали бы олицетворением легкости и чего-то светлого, также встречающиеся в столице континента. Свою работу я начала со скульптинга основных объектов изображения: персонаж, дерево, ковчег и камни.

Далее я разметила композиционные части изображения, выставила источник освещения, чтобы понимать, как именно я хочу «пустить» свет на объекты.

Думая о цветовой гамме, которую я решила выдержать в холодных тонах (не отходя от тематики Аврельсуд и подземелья), я сделала темно-фиолетовый фон, дерево планировала «пустить» по маске в Adobe Photoshop, и чтобы оно не было однородно черным, сделала голубоватую дымку и на этот слой наложила маску с деревом.
Основную массу дерева (тяжелый темный силуэт листьев) я сделала слева, чтобы в целом уравновесить изображение (серой кривой линией показано, как я хотела распределить массу заднего фона).



Таким образом, вышел легкий, с первого взгляда не привлекающий к себе внимания, фон. То, чего я и добивалась. Далее пошла работа с оверпеинтом (рисование поверх изображения. — Прим. ред.) заготовленных моделей, рисованием и приведением переднего и заднего плана в общее гармоничное изображение.

С чего все началось? Что положило начало твоему увлечению?
Я много играла в игры, очень люблю фэнтезийную тематику, раньше, помню, еще на бумаге пробовала рисовать персонажей из Lineage II. В один прекрасный момент друг спросил меня: «Если ты так любишь играть, почему не хочешь создавать подобное?» С этой фразы началась моя увлекательная жизнь, связанная с компьютерной графикой.

Мотивы из каких источников (книги, фильмы, игры) тебе больше всего нравится использовать в своих работах?
Однозначно игры. Lineage II, TERA, LOST ARK очень вдохновляют, также очень нравится тематика постапокалипсиса, как в The Last of Us.

Как твое творчество изменило твою жизнь?
По основному образованию я преподаватель английского языка, и если бы не дикое желание создавать и творить, я бы, наверное, сейчас работала в школе и получала свои заслуженные $250. Я рада, что стала заниматься графикой, это и интересней, и комфортней, и прибыльней.

В каких выставках-конкурсах ты участвовала? Покажи свою самую любимую работу?
Участвовала в конкурсе по фан-арту в TERA-online. Там я заняла 8-е место. Особо любимых работ нет, так как в каждую я вкладываю частичку себя, они все любимы. Здесь есть несколько работ, которые я делала и в начале своего пути, и в процессе, также та конкурсная работа, о которой я говорила выше.

Если говорить о выставках, то вот такая мадам иллюстрировала какое-то время наш костюм, это уже были рабочие выставки.

Использовала ли ты дополнительные источники информации при обучении (книги, видеоуроки), что можешь посоветовать начинающим творцам?
Конечно, все мы использовали, но видеоуроки чаще, чем книги. В зависимости от того, кто чем хочет заниматься. На данный момент существует множество курсов по обучению как 3D, так и 2D. По 3D я обучалась здесь: 3dmaya. Еще есть очень классная школа SMIRNOV SCHOOL, я думаю, каждый найдет там для себя достойный курс. Также мне нравятся ребята из Pixel. Если говорить о бесплатных видеоуроках — YouTube, уйма всего полезного. Как работать с Adobe Photoshop, я, кстати, изучила на YouTube. Думаю, не только я.

Поделишься своей страничкой в социальных сетях?
Есть везде, но чаще всего просматриваю «ВКонтакте», поэтому пусть будет: https://vk.com/embrasecg

P.S. Благодарю команду LOST ARK за такую возможность, а также оценку моей работы. Все, что мне было важно, члены жюри заметили и прокомментировали, спасибо! Также спасибо за главный приз, конкурсный арт создавался на рабочем планшете. А теперь я еще счастливый обладатель футболки и кружки ))


Спасибо за участие в нашем конкурсе еще раз!

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube