Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 182

Тема: Дуалист - PvP & PvE билды

Гость Артемиса

Дуалист - PvP & PvE билды

В данной теме будут рассмотрены PvE и PvP билды на Дуалиста. Сразу хочется обозначить, что у меня нет опыта игры на корейском сервере и трех тысяч аренок за спиной, так что, если у кого-то будут дельные замечания, подкрепленные аргументами, в этот гайд будут вноситься правки. Цель создания этой темы – собрать в одном месте максимальное количество полезной информации по классу Дуалист. Итак, начнем.
    Первое что будет рассмотрено – прокачка умений во время прокачки. В общем и целом не имеет смысла уделять этому много внимания, поэтому пробегусь вкратце:
    Самое главное для легкого убийства мобов во время прокачки нужно прокачивать все умения, которыми пользуетесь, равномерно. Не имеет смысла качать что-то одно до 10 уровня, забывая про все остальное.
    Основные умения для зачистки больших пачек мобов это:
    Screenshot_191003_225820.jpgScreenshot_191003_225822.jpgScreenshot_191003_225824.jpgScreenshot_191003_225827.jpg
    поэтому после прокачки всех умений до 4 уровня первыми до 7 нужно качать именно эти. Также Screenshot_191003_225824.jpg обладает кошмарно большим уроном и поможет вам быстрее расправляться с боссами, а Screenshot_191003_225817.jpg сам по себе обладает немалым уроном и добавит мобильности.
    Дальше рассмотрим PvE билд для прохождения хранителей:
    Основным критерием выбора способностей для прохождения хранителей является скорость умения (скорость с которой умение наносит свой урон) и возможность умения поддержать бесконечную ротацию. А теперь по порядку:
    Хранители не дадут вам долго стоять на одном месте, поэтому весь урон надо стараться наносить быстро, в связи с чем такие умения как Screenshot_191003_225827.jpgScreenshot_191003_225829.jpgвообще не рассматриваются. Даже с учетом высокого урона, если босс прервет вам каст умения или выйдет из зоны поражения, ваш ДПС сильно упадет.