Манёвр стража является универсальной способностью передвижения, позволяющей ему отскочить спиной вперёд в направлении от курсора. Небольшая дистанция скачка компенсируется коротким кд. Способность хорошая, но только если не играть за другие классы. Потому что любой другой манёвр совершается в направлении курсора, а не от него. Я понимаю, уникальный геймстиль класса, все дела, но почему различие в такой базовой механике? Почему бы тогда и кнопки мыши не поменять только на страже, типа остальные бегают правой, стреляют левой, вызывают меню другого игрока через ctrl+клик, но ты особенный, поэтому у тебя будет наоборот и через шифт?
Само собой многие уже привыкли к таким условиям, и простая замена направления может вызвать ещё большее бурление говн, но почему бы не добавить отдельную галочку в меню управления "инверсия манёвра Стража", которая позволит игрокам, начинавшим с других классов, играть на Стражах без регулярной фрустрации и воплей разочарования, когда вместо того, чтобы увернуться от урона по площади, персонаж запрыгивает в него поглубже?