Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 128

Тема: FAQ по билду механиста

  1. #1
    Первопроходец Аватар для Zippo
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    6

    FAQ по билду механиста

    FAQ по билду механиста
    Здесь не будет однозначной сборки, потому что ее попросту не существует. Все зависит от стиля игры. Но новички найдут для себя много полезной информации по механике. Также хочу отметить, что ключевое в игре за механиста - правильное позиционирование. Если вы не можете правильно стоять на боссе/в пвп, то не сможете прокастоваться. Выбирая механиста, учитесь играть в позиционку.

    Если лень разбираться в механике, перематываем на “СБОРКА БИЛДА”.

    >Характеристики PVE
    Смертоносность/сноровка берем 50/50. (Действительно до следующего патча) Если вы уже “про” механист, то можете поэксперементировать с мастерством. Оно даст вам буст к урону в турели. Если вы берете мастерство, жертвуя критом, то на ключевых триподах обязательно нужно брать шанс крита.
    Почему смертоносность? Потому что крит - всегда хорошо и апает дамаг. Учитывая долгую перезарядку скиллов, нам нужно, чтобы критовало как можно больше. Тут все просто.
    Почему сноровка? Она дает уменьшение перезарядки скиллов. При сноровке в 500+ скиллы будут перезаряжаться на 10% меньше, что становится ощутимо, если играете от комбы. Повышается и скорость атаки, а у меха все касты очень долгие. И еще скорость бега. Лучший стат для нас, в общем, жертвовать им нельзя.
    Что с мастерством? Будете раздавать в турели. Играть от позиционки сложно, но если это ваш выбор, то берем нужные триподы для накопления огневой мощи. Еще хочу отметить, что текущие изменения классов на Корее намекают на то, что билдов в сноровка/мастерство станет больше. Но это будет для нас только в следующих патчах.

    >Характеристики PVP
    Сноровка - 100%. Без нее ничего не прокастуете. С остальным выбирайте под себя. Крутим характеристики для pvp только если есть возможность взять второй сет. В pvp с pve характеристиками играть вы сможете, наоборот - нет.

    >Бафы
    - Наш ключевой баф связан с нашей ультой на Z. Выглядит так:

    Когда мы дамажим цель, индикатор постепенно заполняется. Первая стадия даст прирост в 10% урона, вторая - в 20%. Когда активируется третья стадия, урон повышается на 30%. Баф висит 20 секунд, после чего откатывается до 0. Также при достижении третьей стадии становится доступна турель.
    Важно: вы можете сесть в турель, даже если баф кончился. Пока горит лампочка, можно сесть в турель. Откат турели 20 сек.

    - Второй баф берется триподом на магнитной аномалии:

    Его кд 24 сек. С норм сноровкой будет где-то 21-22. Поэтому этот скилл и трипод следует брать только в том случае, если вы играете от бурста. То есть, вливается основной дмг за пару секунд, потом промежуточные скиллы и тд. На практике сможете влить не больше 1-2 скиллов.
    Что интересно: если мы ставим на землю мину (точечный удар) и пока она кастуется применим аномалию, то мина рванет под бафом аномалии. Такую комбу можно применять везде, где есть зазор между непосредственным уроном. Урон считается при непосредственном дамаге/появлении цифр на цели.

    - Третье не баф, а увеличение дамага. Если видите такой значок, то умение наносит больше урона по невосприимчивым к контролю целям. Это работает на гвардах.


    Остальные триподы на крит, дамаг, радиус и тд не рассматриваю. Там все ясно написано.

    >Дебафы/порезки

    - Это первый и самый важный дебаф, который нужно поддерживать 100% времени на цели. Он снижает защиту и сопротивление цели на 20%. Берем на гвардов. Его нужно брать триподом на скиллах. Всего есть 3 скилла, на которых есть такие триподы: Фугас (8сек дебаф, 5сек кд), Пушечный выстрел (10сек дебаф, 12сек кд), Автономная турель (6сек дебаф, обновляется каждым выстрелом турели).
    Для комфортного пве комбинируем два из трех скиллов. Фугас+турели, Выстрел+турели или Фугас+Выстрел (будет сложнее). Обычно берут Фугас+турели, так как это проще всего.
    Сборки для тех, кто никогда не промахивается и от кого не убегает босс: только Фугас или 3 турели. (Лирическое отступление: судя по новому патчу на Корее, в будущем станет реально возможно играть через 3 турели)


    - Второй важный дебаф, который брать обязательно на гвардов. Берется на Напалме. На 4 сек позволяет изнурять противников быстрее (сбивание фиолетовой полоски). Соответственно, кастуем его, а потом вливаем самые изнуряющие умения. Особенно полезно на стадиях боссов с дпс-чеком, где нужно быстро сбить полоску. Если видите на боссе анимацию, похожую на красный крест, это значит, что на нем лежит такой дебафф.

    Не путать с триподом “Огонь на подавление” на Минометном огне. Там просто увеличивается изнурение со скилла.

    Скиллы, на которых есть изнурение: Фугас (1ур.), Пушечный выстрел (2ур.), Напалм (3ур.), Ракетный обстрел (3ур.), Огнемет (3ур.), Минометный огонь (2ур.), Выстрел в прыжке (1ур.), Магнитная аномалия (2ур.), Гравитационная пушка (3ур.), Огневой залп (1ур.), Точечный удар (4ур.), Ковровая бомбардировка (4ур.). Все умения турели: Выжженная земля (1ур.), Шквальный огонь (3ур.), Плазменный шторм (4ур.).
    Чем выше уровень умения, тем сильнее оно изнуряет.


    - Разрушение (Раскол брони). Это еще одна важная механика, о которой нужно сказать. Она редко где присутствует триподом, как и изнурение, однако на самих описаниях скиллов есть. Ее также можно встретить на некоторых предметах.

    Как это работает: на некоторых боссах есть определенный эффект, который выглядит как замочек на полоске хп. Пока он активен, урон по боссу сильно режется. Вы могли видеть этот эффект где-то на 30лвл, когда бились с демоном в Лютеране. Такой эффект есть, например, на 5 гварде (черепахе). Пока вы не собьете ей панцирь, урон будет сильно порезан. Для того, чтобы это сделать, используются гранаты или специальные умения.

    Скиллы, на которых есть разрушение брони: Запл картечи (с триподом 1ур.), Пушечный выстрел (1ур.), Напалм (1ур.), Гравитационная пушка (1ур.).
    Скиллы турели: Выжженная земля (1ур.). Плазменный шторм имеет эффект разрушения 2 уровня, но он “проницание”. Это значит, что он будет на определенный процент игнорировать броню-замочек и наносить стабильный урон.

    Дальнейшие дебафы берутся ситуативно и под определенные билды. Напишу про них кратко.
    - Эффект обморожения/полной заморозки (берется под pvp и очень редко в куб). Эффект воспламенения можно брать на pve под определенные билды и иногда в pvp (на Огнемет).

    - Еще есть дебафы на снижение скорости передвижения. Они полезны в pvp и под определенные билды в кубе. Обозначаются черепашкой.

    Есть на Криоснаряде (можно взять в pvp) и Точечном ударе (можно взять в pvp или куб). Также имеется на Магнитной аномалии, прокачанной до 10. Но там выглядит как значок заморозки.

    >Скорость каста
    Полезные триподы, которые часто берутся.

    - Увеличивает скорость полета снаряда. Берем на Минометном огне. Огонь на подавление выглядит привлекательно, но по факту вы скорее получите урон, чем успеете его прокастовать. Или же его собьют. Поэтому берем скорость полета.

    - Снижение/ускорение времени каста:

    Я беру этот трипод на Точечном ударе в pve, а также на грави-пушке в кубе.

    >Щиты
    - Энергетический барьер - главное умение. Не раз спасет. Если у вас есть постоянная кп для pve с бардом или стражем, то можно его не ставить. Я беру его на все активности. Если ходите с рандомами, рекомендую взять щит в 10 и проставить триподы на кд и на группу. Проходы резко станут легче. В pvp берем на 10 с последним триподом “Стабилизирующее поле”. Даст иммун к 1-2 типам контроля. Обратите внимание, что хард контроль (стан, заморозка, молния) пройдет все равно, но урон съестся.

    - Такие триподы берутся в pvp:

    Они дают иммун к обычным контролям. Хард контроли пройдут все равно. Внимание! Если на скилле написано “Невозможно прервать эффектом контроля”, имеются в виду медиум и слабые контроли.

    - Такие триподы можно взять в pve, если часто получаете дамаг:

    Они поглощают урон в размере определенного процента от вашего хп. Как только поймете, что можете без них, удаляйте. Потому что из-за них вы жертвуете триподами на дамаг.

  2. #2
    Первопроходец Аватар для Zippo
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    6
    >Контроли
    В игре существуют разные виды контролей. Условно их делят на слабые/лоу (стагеры), средние/медиум (опрокид, подкид) и сильные/хард (стан, заморозка, землетрясение, паралич, страх). В игре также есть защита от долгого контроля. Если долго стаггерить цель, то над ее головой появится значок весов. Это значит, что цель получила иммун к стаггерам на пару секунд. Также иногда прокает “белая защита” (на арене подсвечена желтым), она выглядит как небольшое белое свечение вокруг персонажа. В этот момент он получает иммун ко всем контролям.
    Подробно про контроли почитайте в этом гайде (осторожно, он написан на старую корейскую версию).

    Стан
    Трипод выглядит так:

    Умения со станом почти бесполезны в pve, но крайне полезны в pvp. Ваша задача в том, чтобы собрать себе pvp билд, в котором обязательно будет хотя бы 1, а лучше 2 стана. Также можно дополнить билд заморозкой, так как это тоже хард котроль. Иммунов против станов почти ни у кого нет. Стан есть на следующих скиллах: Напалм, Ракетный обстрел, Проверенный метод, Магнитная аномалия, Гравитационная пушка. В описании он также имеется на Залпе картечи, но по факту, это не так. Там идет микро-контроль, который слабо полезен.

    Подкидывание
    Это второй тип контролей, “средний”. Такие скиллы подбрасывают противников, противостоять им можно только если есть нужные триподы от опрокида. У меха имеется подкидывание на следующих скиллах: Пушечный выстрел, Напалм, Минометный огонь, Выстрел в прыжке, Точечный удар, Ковровая бомбардировка. Также работает на всех умениях в режиме турели (в луче в самом конце).

    Стаггеры
    Об этом нужно знать в pvp. Автоатака механиста стаггерит цель. Такой же эффект имеет Пулеметная очередь и Огнемет. Стаггер относится к виду самых слабых контролей.

    Отбрасывание
    Это очень условное название для скиллов, который позволяют откинуть противников чуть дальше от себя. Такие скиллы могут помочь в зонировании в pvp, хотя по факту берутся не часто просто потому, что другие скиллы взять выгоднее. Имеется на Фугасе, Залпе картечи, Ракетном обстреле (там через эффект “отдача”, поэтому не совсем верно, но смысл тот же), Гравитационной пушке. По сути, почти всегда это бесполезные триподы, которые брать не стоит. Однако некоторые из них могут пригодиться в кубе/лабиринте.

    >Бэк-атака
    Атака в спину дает больший урон.
    Эффект присутствует на скиллах: Пулеметная очередь, Напалм, Огнемет, Проверенный метод, Гравитационная пушка, Огневой залп.

    >Руны
    Берем под актуального гварда. Если выкрутить 3 ячейки на шмоте так, чтобы они кританули, то сможете взять 3 стата на 100%. Кританувшая ячейка вместо 20% дает 40%. Выглядит вот так:

    Я не вижу смысла брать сейчас больше 3 статов, но в теории можете хоть все ячейки выкрутить так, если денег не жалко. Статов, соответственно, прибавится.
    У меня сейчас стоят руны против льда, оглушения и подбрасывания. Подбрасывание просто хорошо заходит на ежедневном фарме. Также обозначу, что большинство гвардов относятся к “зверям”.

    >Гравировки
    Если нет возможности взять топовые, бегайте в самых простых. “Тяжелая броня” отлично заходит везде, как и “Собиратель душ”. Не гонитесь за топовыми гравировками, если не понимаете, как с ними играть. К примеру, “Бесшумный убийца” требует постоянного нахождения за спиной босса, иначе не имеет смысла. Чтобы получать с него профит, нужно играть от бэк-атаки.

    >Расходка
    Для каждого гварда своя (бомбы, сюрикены, банки), про это не говорим. Если играем через бурст-прокаст, то выгодно прожать под него банку на крит. Еще полезным на знакомстве с игрой будут свитки с щитком. Еду берем на доп. урон с оружия.

    >СБОРКА БИЛДА<
    В любых билдах берем Энергетический барьер и Минометный огонь (Автомат заряжания, Мортира). Барьер прокачиваем в зависимости от ситуации.

    Для гвардов добавляем Напалм (Расплавленная броня), 1-2 скилла с порезкой брони (Фугас/Турели/Пушечный выстрел). Дальше можете добить своими скиллами на вкус, рекомендую брать Огнемет (если небыстро набираете баф, то берем трипод на накопление Огневой мощи) и Точечный удар (на Черепаху обязательно). Если играете через бурст, то берем Магнитную аномалию на 4.

    Для куба/лабиринта добавляем любые аое-умения. Хорошо зайдет Гравитационная пушка. Важно: не жертвуйте здесь дамагом ради контроля. Берите контроль только сопутствующими триподами.

    Для pvp обязательно Энергетический барьер вкачиваем до 10 и берем трипод Стабилизирующее поле. Так как у меха только 1 эскейп, нам нужно взять еще 1 и потратить на него 10 очков. Это либо Проверенный метод, либо Выстрел в прыжке. В зависимости от стиля игры выбираем что-то одно, если взять 2, будет потеря дамага. Дальше добираем хотя бы 1 хард-контроль (стан или заморозка). Очень полезна будет Автоматная очередь на 10 (с триподом на иммун и дальность), позволяет долго стаггерить противников.

    ---
    Надеюсь, гайд поможет вам лучше разбираться в механиках персонажа и подобрать подходящий лично для вас билд. Наверняка что-то забылось, а некоторые вещи пришлось сознательно опустить, так как нет возможности их протестировать. Также делайте скидку на то, что гайд актуален для текущего патча, на следующих балансных правках что-то может измениться.
    Последний раз редактировалось Zippo; 24.11.2019 в 17:35.

  3. #3
    Гость Артемиса Аватар для Zema
    Регистрация
    26.10.2019
    Сообщений
    7
    Вот насчёт позиционирования полностью согласен,особенно вся медлительность класса хорошо ощущается на гвардах.

  4. #4
    Странник
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    917
    не все гварды относятся к зверям если судить по картам


    на личном опыте, на бертусе перекинул руны по зверям в красную силу атаки, стало побольше урона

  5. #5
    Первопроходец Аватар для Zippo
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    6
    Sonido, хорошее уточнение.

  6. #6
    Гость Артемиса
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    12
    Добавлю что в 1 на 1 можно СМЕЛО брать все три скила(щит/стан/прыжок) на 10.
    А в 3 на 3 и щитка одного хватит за глаза, т.к. если на тебя сели и все три не помогут)

  7. #7
    Спутник Амана
    Регистрация
    27.09.2019
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Zippo Посмотреть сообщение
    Для комфортного пве комбинируем два из трех скиллов. Фугас+турели, Выстрел+турели или Фугас+Выстрел (будет сложнее).
    Показать
    достаточно 1 фугаса на 4. турели упороты и жрут анимацию.
    ничего страшного не случится если промазать пару фугасов за бой

    при желании можно убивать боссов чисто в рдд (аки саммон,- в край хит-бокса) если убрать напалм и огнемет.
    поставив ракетный обстрел и пушечный выстрел или тот же фугас на 10
    бафф на пати на 4 секунды не особо жалко, - много кто неплохо изнуряет.
    ...

    но в целом мой опыт механиста дает те же выводы что и у тс.

    Цитата Сообщение от Mitjuu Посмотреть сообщение
    Добавлю что в 1 на 1 можно СМЕЛО брать все три скила(щит/стан/прыжок) на 10.
    Показать
    так делать разумеется не надо

  8. #8
    Рыцарь Лютерана
    Регистрация
    28.10.2019
    Сообщений
    31
    Вот это гайд! Супер, всё красиво расписано, с картинками, обоснованием! Спасибо!

  9. #9
    Гость Артемиса
    Регистрация
    26.09.2019
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от u_743195228 Посмотреть сообщение
    достаточно 1 фугаса на 4. турели упороты и жрут анимацию.
    ничего страшного не случится если промазать пару фугасов за бой

    при желании можно убивать боссов чисто в рдд (аки саммон,- в край хит-бокса) если убрать напалм и огнемет.
    поставив ракетный обстрел и пушечный выстрел или тот же фугас на 10
    бафф на пати на 4 секунды не особо жалко, - много кто неплохо изнуряет.
    ...

    но в целом мой опыт механиста дает те же выводы что и у тс.



    так делать разумеется не надо
    Показать
    А вы неочень опытный механист, как посмотрю

  10. #10
    Спутник Амана
    Регистрация
    27.09.2019
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от u_742653239 Посмотреть сообщение
    А вы неочень опытный механист, как посмотрю
    Показать
    Щас бы тут опытами меряться, ага.
    Всё убивается левой пяткой в любом билде с любым гс, лишь бы дамаг не резался.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •