Страница 27 из 97 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 961

Тема: Когда нерф Монахов?

  1. #261
    Гость Артемиса
    Регистрация
    06.11.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от u_770709249 Посмотреть сообщение
    Не надо, у меня все норм. Со своим 1 рангом арены я неплохо представляю кого надо нерфить. И это дуалист
    Показать
    Я дуалист. Со своим рангом гладиатор меня везде насилуют :D - считаю дуалиста надо апать)

  2. #262
    Спутник Амана
    Регистрация
    24.11.2019
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Recon Посмотреть сообщение
    Пока шел до гладиатора,было еще терпимо.Но на рейтинговом пвп,простите за мой французский...дичь полная.Вчера дестру в харю с ульты ки мастера прилетело 28к. Со стана монаха в большинстве случаев выходишь трупом.Я не понимаю неужели это все дерьмо с монахами вижу только я?
    Показать
    Видят все. Как ты думаешь почему монахами засраны все арены? Потому что многие поиграют своими классами, посмотрят и потом делают ре-ролл в монахов.

  3. #263
    Лидер гильдии Аватар для Qtee
    Регистрация
    20.10.2019
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Recon Посмотреть сообщение
    Вчера дестру в харю с ульты ки мастера прилетело 28к.
    Показать
    Попасть под ульту ки-мастера - это ещё постараться надо, сам виноват.

  4. #264
    Гость Артемиса Аватар для Toraigan
    Регистрация
    11.11.2019
    Сообщений
    29
    Рейтинг показывает, что монахи сильны с берсами(надо нерфить или апать другие классы).

  5. #265
    Гость Артемиса
    Регистрация
    06.01.2020
    Сообщений
    0
    Почему мою тему перенесли? Я не требывал и не писал про нерф Монахов. Я спросил по чему у них хп больше чем у воинов и как это объясняется.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрю вроде опытный человек, а изображает клоуна. Стату можно посмотреть самому. Ристалище 1х1 где показывается сколько ты получил урона и монахи получают больше, значит и хп у них больше.

  6. #266
    Спутник Амана
    Регистрация
    22.11.2019
    Сообщений
    50
    Ребалансните уже Дуалиста и Берса они на столько имбовые что всю арену заполонили одни Дуалисты и Берсы....

  7. #267
    Гость Артемиса Аватар для atrl
    Регистрация
    23.11.2019
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от u_775115665 Посмотреть сообщение
    Почему мою тему перенесли? Я не требывал и не писал про нерф Монахов. Я спросил по чему у них хп больше чем у воинов и как это объясняется.

    - - - Добавлено - - -

    Смотрю вроде опытный человек, а изображает клоуна. Стату можно посмотреть самому. Ристалище 1х1 где показывается сколько ты получил урона и монахи получают больше, значит и хп у них больше.
    Показать
    коэффициент хп у стража 2.6 у дестра 2.3 у берса 2.2
    инфайтер 2.2 аватар 2.2 см 2.1
    так что выключи больное воображение

  8. #268
    Спутник Амана
    Регистрация
    24.11.2019
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от u_772784389 Посмотреть сообщение
    Ребалансните уже Дуалиста и Берса они на столько имбовые что всю арену заполонили одни Дуалисты и Берсы....
    Показать
    Вся аренка засрана ими (
    Арена без монахов это из фантастики. Толпы, причем много новых ре-роллов, это видно.

    Может им отдельную арену создать, только для монахов. Остальные нормальные классы продолжат играть друг с другом.

    - - - Добавлено - - -

    p.s.

    https://www.youtube.com/watch?v=WgvWF2tpq7Q

    Походу ки-мастерами будет и GvG засрано. Все благодаря массе дистанционных скиллов (внезапно).

  9. #269
    Гость Артемиса
    Регистрация
    02.11.2019
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от u_745853249 Посмотреть сообщение
    В то время как Дх Берсы Арканы скачут по арене
    Показать
    ТОТО вся арена засрана дх да арканами, и в топе одни дх да арканы. Имбуют хады.


    Цитата Сообщение от u_772914595 Посмотреть сообщение
    Толпы, причем много новых ре-роллов, это видно.
    Показать
    Да у меня друг буквально вчера рерольнулся в монаха. После того как на аренку походил понял что к чему =). И таких как он много, кому охота потеть и при этом проигрывать паренькам которые 3 кнопки жмут и убивают =)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от u_772914595 Посмотреть сообщение
    Может им отдельную арену создать, только для монахов. Остальные нормальные классы продолжат играть друг с другом.
    Показать
    Нормальная тема и берсов туда еще тоже можно )

    - - - Добавлено - - -

    Собственно народ вайнит в основном на 3 класса Дуалист, Ки мастер, берс.

    Заходим в рейтинг арены и что мы видим в топе сейчас.

    6 берсов
    5 Дуалистов
    5 Ки мастеров

    это при том что среди ВСЕХ других классов максимум в топе 2 человека или 1. А тех же аркан в грант мастере НЕТУ ВООБЩЕ!

    Допустим кто-то скажет их типо много, а арена рандомная, им проще попасть засчет количества. А хрен там плавал! В рейтинге Ки мастеров меньше чем аркан, ну вы поняли.

    Поэтому товарищи рассказывающие какие монахи слабые конечно улыбают =) Посмотрим в конце сезона сколько трех кнопочных на скиле доползет еще до гранд мастера. =)
    Последний раз редактировалось u_760047587; 08.01.2020 в 04:40.

  10. #270
    Гость Артемиса
    Регистрация
    07.10.2019
    Сообщений
    15
    Меня на пример очень радует топот Берса (хард ЦЦ) кд 12 секунд, трипод на кд в 2 секунды 700 сноровки - 3 секунды кд и что мы получаем в итоге? Хард мили цц с кд в 7 секунд, не считаю других контролей и сука ЛЮТОГО УРОНА. сам играю за дестра и прям болдею когда даю стан на таране но берс топает быстрее и усе смерть так как если отдать пробел следом идет еще контроль и тут уже точно смерть =) да добавлю еще то что Берса не реально законтрить во время его кастов и не надо мне ничего рассказывать про прямые руки.

    - - - Добавлено - - -

    да еще забыл добавить, все твердят у дестра самый большой дпс, молот рока самый большой урон в пвп так? 300 смерт. 300 мостерки 680 сноровки при 3 стаках гравы крит по берсу 7к, в ответ от берса казнь на 10к критом и никаких тебе стаков не надо набивать, притом у него разогнана только сноровка до 800 и это все без бафа барда. не плохой урончик не правда ли??? =)

    - - - Добавлено - - -

    притом у берса не меньше контроля чем у дестра, я думаю даже больше =)

    - - - Добавлено - - -

    баланс в пвп? вы о чем? его нет и не будет помяните мое слово !

Страница 27 из 97 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •