Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Мои мысли о РУ ОБТ LOST ARK.

Гость Артемиса

Мои мысли о РУ ОБТ LOST ARK.

Доброго времени суток Дамы и Господа.
    Сразу хочу отметить, что на Корее, я не играл, и потому моё мнение будет основываться на опыте РУ ОБТ. Играю по 4-6 часов в день, учавствую во всех активностях и эвентах от ПВП до ПВЕ контента. Игру изучал с нуля - на старте ОБТ. 50тый взял за неделю, проходя все квесты - никуда не спешил, посему и ГСом похвастаться не могу но до нового контента, 380 набрать успею...
    В этой теме хочу "излить" свои мысли о состоянии механик игры на данный момент. И описать наиболее волнующие меня (и не только) проблемы.
    Отмечу, что "плохой" перевод меня сильно не волнует. Я не любитель почитать квестовый текст/посмотреть синематики/послушать озвучку. Всё это будет переведено со временем, и если учесть довольно скорый запуск проэкта "недоделаный" перевод вполне простителен (хотя и доставляет неудобства).
    В игре присутствует очень большое количество активностей, которое было "загублено" и мне не сильно понятно зачем...
    На данный момент игроку доступно 12 подкласов, но по факту большенство игровых механик намекает на то, что ты должен ВЫБРАТЬ МЕЙНА и развивать только его.