Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 301

Тема: Мастерство сокрушителя

  1. #171
    Гость Артемиса
    Регистрация
    24.10.2019
    Сообщений
    27
    У дестра есть Z и V скиллы?

  2. #172
    Спутник Амана
    Регистрация
    22.11.2019
    Сообщений
    50
    Есть по сюжетному квесту выдают Z и V... и клич еще кажись по сюжетке..Короче делай сюжетные квесты все все там есть ..
    Последний раз редактировалось u_772784389; 27.11.2019 в 11:36.

  3. #173
    Странник Аватар для BiMax
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    54
    Интересно вы считае по поводу ультыю Ну да +30% урона ультой в течении 10 секунд. Тоесть если я вдруг ульту не юзану, то я обычными скилами перестану бить чтоль?) Да вон тут дестры есть, которые одним скилом выдают по 150к, за ульту сток дамага не выдать, я её как сейв использую частенько).

  4. #174
    Первопроходец Аватар для Wild
    Регистрация
    27.09.2019
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от BiMax Посмотреть сообщение
    Интересно вы считае по поводу ультыю Ну да +30% урона ультой в течении 10 секунд. Тоесть если я вдруг ульту не юзану, то я обычными скилами перестану бить чтоль?) Да вон тут дестры есть, которые одним скилом выдают по 150к, за ульту сток дамага не выдать, я её как сейв использую частенько).
    Показать
    150k без фул бафов никогда не выдашь, под своим бафом максимум 60-70
    НУ И ЧЁ ?

  5. #175
    Странник Аватар для BiMax
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    54
    Да это я знаю, у нас тут просто про-отцы есть... Но согласись, урон ульты у дестра низкий.

  6. #176
    Первопроходец Аватар для Indragor
    Регистрация
    06.10.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от BiMax Посмотреть сообщение
    Да это я знаю, у нас тут просто про-отцы есть... Но согласись, урон ульты у дестра низкий.
    Показать
    Очень низкий. Проще грави вихрь раскрутить на фулл чем ульту дать пусть и с критом тут неоспоримо надо апать ульт.
    Не начинай дело, если не умеешь хотеть настолько, чтобы мочь!

  7. #177
    Рыцарь Лютерана Аватар для Akcium
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Indragor Посмотреть сообщение
    Очень низкий. Проще грави вихрь раскрутить на фулл чем ульту дать пусть и с критом тут неоспоримо надо апать ульт.
    Показать
    V норм дамажит. Не супер, но с нулем мастерства урон у V такой же как у вихря с триподами на фулл урон. Плюс 3 сферы сразу.
    А Z в три раза сильнее того же вихря по урону, при абсолютном антиконтроле и сейве. При том же нуле мастерства.
    Ульта у дестра не самая дамажная из других классов, но, тем не менее, самая сильная из его абилок. И если вы на гвардах кладете болт на ульту, ваше дело. Как будто только фиолами одним за другим и бьете, ага.

  8. #178
    Рыцарь Лютерана
    Регистрация
    01.11.2019
    Сообщений
    121
    Наше умение на V слишком медленное. И это главные его недостаток. На гвардах по лежачему либо когда точно знаешь, что он 4 секунды никуда не уйдет.
    В пвп вообще отдельная тема. Нужно ловить на откате прыжка и подъема. Потому что пока прокастуется эта фигня - противник выбегает из нее, обегает нас и бьет в спину. А мы даже прервать ее не можем.

  9. #179
    Спутник Амана
    Регистрация
    28.10.2019
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Freebooter Посмотреть сообщение
    обегает нас и бьет в спину
    Показать
    это где ты таких нашел? сплеш у ульты от последнего тика прилетает за спину если что и всякие 20-ранговые дуалисты отлетают с удивленным лицом. А так юзаю чисто как сейв чтобы с ног не сбили + подождать откат эскейпов, потому что ульта ущербная чуть более чем полностью, единственный раз когда понравился ее юз -3 на арене, когда зажали троих, просто выглядит достаточно эпично, а так мусор мусором, по сравнению с теми же драконами

  10. #180
    Рыцарь Лютерана Аватар для Akcium
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Freebooter Посмотреть сообщение
    Наше умение на V слишком медленное. И это главные его недостаток. На гвардах по лежачему либо когда точно знаешь, что он 4 секунды никуда не уйдет.
    В пвп вообще отдельная тема. Нужно ловить на откате прыжка и подъема. Потому что пока прокастуется эта фигня - противник выбегает из нее, обегает нас и бьет в спину. А мы даже прервать ее не можем.
    Показать
    Ульта в пвп сильная. Если поймать, можно ваншотнуть. В основном работает как массконтроль и или ты выбиваешь подъем либо убиваешь противника без подъема нафиг. У тех же Ки-мастеров ульта куда ущербнее и еще у многих классов. Ваншотнуть это конечно если ты в сноровку не играешь. А если противник ушел из ульты подъемом, то опрокидываешь его второй раз и ломаешь лицо молотом с 3 зарядами. Но лучше, конечно, использовать ульту только выбив подъем в 1 на 1. В 3 на 3 как масс контроль лучше. Засейвить союзников или сделать трипл килл на законтроленых противниках.

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •