Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 228

  Нажмите для перехода к первому сообщению от администрации в текущей теме.   Тема: Изменения ОБТ-версии. Комментарии команды

  1. #1
    Первопроходец Аватар для Saodat
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    90

    Изменения ОБТ-версии. Комментарии команды

    Добрый день!

    После прямой трансляции, во время которой мы анонсировали дату ОБТ и рассказали об особенностях ОБТ-версии игры, у тех из вас, кто активно играл на Корее, возникли опасения по поводу целесообразности и возможных негативных последствий изменений, внесенных в игру. Хотелось бы развернуто прокомментировать часть этих изменений и ответить на вопросы, заданные на наших площадках. Помимо этого, нам кажется, что наши комментарии и вводные помогут тем из вас, кто еще подробно не ознакомился с изменениями, понять, о чем именно идет речь в обсуждениях. Ну и последняя цель этого топика — наглядно показать, как именно изменились награды =)

    Итак, насколько мы видим, вас волнует следующее:

    • потенциальное возникновение ситуации, когда награды за исследовательско-накопительные механики (Атлас, Мококо, Души островов, Сердца гигантов, Великие произведения) окажутся недостаточными;
    • «урезание» выдачи кристаллов за игровые активности;
    • ослабление Хранителей относительно корейской ОБТ-версии;
    • удаление ГС с бижутерии;
    • переработка экипировки из Чертогов Хаоса;
    • переработка механики репутации с NPC;
    • чрезвычайно быстрое развитие персонажа.

    Мы бы хотели по порядку прокомментировать эти пункты.

    Исследовательский контент
    Атлас, Мококо, Души островов, Сердца гигантов и Великие произведения — в нашей ОБТ-версии эти механики в каком-то смысле служат одновременно интерфейсом-трекером прогресса изучения мира и источником вознаграждения (но в более реактивной форме, а не в виде прямого квеста). Ценность наград в системах отличается от корейской версии, как мы и говорили на презентации, однако некоторые игроки, на наш взгляд, недооценивают ценность поощрения. Здесь возникает довольно неоднозначный и сложный вопрос мотивации ачиверов и исследователей: для кого-то изучить локации и истории игрового мира — уже удовольствие, а кто-то не готов выполнять никакие игровые активности кроме как за акрасиум; все игроки разные, и контент тоже разный.

    Атлас — не только система наград, но и удобный справочник доступного контента. Любая материковая область (а их на ОБТ 9) — это основной, второстепенные и секретные квесты (каждый — со своей наградой); на всех локациях игрока ожидают боссы, уникальные монстры и подземелья (каждое с двумя уровнями сложности); также каждая локация — это истории, рассказанные NPC, особыми предметами или при помощи функции панорамного вида.

    Основной фокус подарков Атласа — на 3 аспектах.


    • Зелья статов/скилл-поинтов. Тут ценность безусловна, но такие предметы лежат в основном в числе первых призов, поэтому основные бусты силы персонажа получить не так уж сложно.
    • Предметы для подарков NPC. В ОБТ-версии доступны 39 NPC, с которыми можно развивать отношения — все со своими историями, особыми квестами, предпочтениями и наградами (гравировки, валюты, перья, кристаллы, души нескольких островов, зелья ремесел, статов и скилл-поинтов, моряки, несколько великих произведений, а также наряды, маунты, паруса, эмоции — разнообразная внешка). На поздних стадиях Атласа большинства локаций находятся предметы, которые значительно ускорят прогресс дипломатии с некоторыми из них.
    • Перья, картины и сердца гигантов.


    Души островов — здесь можно согласиться с автором этого топика. Исследование островов в нашей ОБТ-версии награждается менее значимо, нежели в корейской версии. Морской контент стал некой «вещью в себе», награды за изучение морей и островов в основном помогают еще больше изучать моря и острова. Беспокойство игроков по этому поводу мы уже обсуждали с разработчиками, когда они только предлагали удалить морской сет. Вероятно, разработчики опасаются давать значительные награды за этот контент, так как может повториться ситуация с дестабилизацией прокачки (как и было с морским сетом). Награды в большинстве символические, нежели действительно необходимые для развития персонажа. По заявлениям SGR, они видят морской контент как специфический и интересный отдельной группе игроков — именно эдаким романтикам-исследователям. Так как изменение в этой системе в нашем билде — одни из самых значимых, мы, во-первых, активно собираем и передаем разработчикам отзывы игроков, во-вторых, технически готовы собирать и анализировать логи популярности морского контента. У нас есть определенные ожидания по уровню вовлеченности игроков в этот контент (как бы там ни было, а развитие морского контента повышает мобильность персонажа, что, в свою очередь, позволяет оперативно попасть на мирового босса или всплывающий остров) — если вовлеченность будет ниже ожидаемой, а игроки — недовольны уровнем наград, мы будем запрашивать у SGR улучшение наград в последующих контентных патчах.
    Чтобы те, кто еще не знаком с игрой, смогли понять предмет разговора, приводим сравнение наград.

    В корейском июньском клиенте



    В нашем ОБТ-клиенте



    Сердца гигантов — в нашей версии удалена бижутерия, так как ее получение за сердца — это возможность быстро бафнуть статы персонажа. Как и в случае с душами островов, изменение неоднозначное. Поэтому будем следить за вовлеченностью и вплотную общаться с разработчиками по поводу этих наград.

    В корейском июньском клиенте



    В нашем ОБТ-клиенте

    Последний раз редактировалось Saodat; 21.10.2019 в 17:48.

  2. #2
    Первопроходец Аватар для Saodat
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    90
    Семена Мококо — эта активность в чистом виде исследовательский контент. А с учетом годового оперирования игры в Корее он вторичен, ибо уже созданы десятки сайтов с картами расположения всех семян Мококо по миру. Для некоторых игроков поиск секретных мест и возможность потренировать внимание — уже интерес, а для кого-то игра превратилась бы в рутину по сбору Мококо по гайду ради награды. Решили, что для нашей версии достаточно оставить только первую часть мотивации (ну и награды не так уж сильно пострадали — Пневма и предметы для апгрейда кораблей доступны).

    В корейском июньском клиенте



    В нашем ОБТ-клиенте



    Великие произведения — игроки, которые сильно переживают за удаленные из наград за Мококо кристаллы, найдут их именно здесь. Вместе с множеством разнообразных валют. Самые ликвидные и ценные награды в нашей ОБТ-версии живут именно в этой вкладке (и кстати, обеспечивают собой мотивацию по Атласу и взаимодействию с NPC)!

    В корейском июньском клиенте



    В нашем ОБТ-клиенте




    Доступные кристаллы в нашей версии

    1. 150 кристаллов за ачивки прохождения сюжетки (аналогично июньскому корейскому билду): наглядно здесь.

    Плюс еще есть «секретные ачивки», которые дают больше кристаллов, но по понятным причинам скрин не постим.
    2. 450 кристаллов — за «Великие произведения» (14 и 30), скрин выше (в июньском корейском билде их вообще нет).
    3. 450 кристаллов — за прокачку «Наследия» (на 10-м и 40-м уровнях).




    4. 650 кристаллов — за репутацию у NPC (в корейской версии — 900, но там больше доступных островов).
    Силлиан, Лютеран — 100.
    Губернатор, Лютеран — 100.
    Беатрис, Тризион — 100.
    Эадалин, Берн — 100.
    Гвиллена, Берн — 100.
    Пэн, Тортоик — 50.
    Рела, Аньшу — 50.
    Бастиан, Ардетайн — 50.
    _____

    Если резюмировать, 400 кристаллов за Мококо превратились в 450 кристаллов за Великие произведения. Помимо этого, добавлены 450 кристаллов в новой системе Наследия.

    Сила Хранителей, удаление ГС с бижутерии и переработка предметов из Чертогов Хаоса

    Довольно подробно о мотивации каждого из этих изменений мы рассказали на презентации.

    Хранители ослаблены для того, чтобы быть более доступными, так как походы на них — одна из важных фич игры. Мы тоже обеспокоены возможными негативными последствиями этого решения — хардкорным игрокам может не хватать «вызовов». Если окажется, что они слишком простые (по данным и отзывам игроков) — в Т2 апдейте мы будем просить у SGR Т3 и Т4 Хранителей усилить. Кроме того, мы намерены сконцентрировать «хардкорность» в еженедельных Хранителях, которые запланированы на январский апдейт.

    Удаление ГС с бижутерии — изменение, которое, по опыту SGR, зарекомендовало себя в Корее (с введением Т3). Данное изменение вписывается в логику смещения фокуса развития персонажа на сет оружие + доспехи. Да, бижутерия отходит на второй план в нашей версии. Изменение непривычное и вызывает обеспокоенность у тех, кто не ожидал эту механику, но у него будут как положительные, так и отрицательные последствия, и оценить влияние однозначно сейчас довольно тяжело.

    Переработка итемов из Чертогов Хаоса — здесь просто убрали рандом. Нам кажется, что автор популярной темы лукавит, так как, с одной стороны, комментируя некоторые изменения, говорит: «О ужас, нечем заняться!» — а затем: «О ужас, слишком много всего надо точить!». Смысл нашего билда именно в том, что без акрасиумов поднять ГС не получится. Это изменение, на наш взгляд, вполне понятное и полностью отражает принцип прозрачности и равномерности развития персонажа в нашей версии.

    Развитие отношений с NPC

    Основные пункты даны в комментарии к Атласу. NPC много, они интересны, а их награды завязаны на развитии персонажа, получении разнообразных валют и на системе коллекций (которые рассмотрели выше). Здесь ничего, на наш взгляд, страшного не случилось.

    Быстрое развитие

    Требования к количеству ресурсов на создание и усиление снаряжения приближены к корейской ОБТ-версии. Мы неоднократно говорили — основная часть игроков, скорее всего, не успеет упереться в потолок ГС к Т2 (и уж тем более — к Т2,5) апдейту. И это — один из основных аспектов мониторинга нашей версии, мы намерены активно анализировать и делать выводы по данным и фидбеку игроков, чтобы подобрать правильную скорость развития для Т2, Т2,5 и Т3 итемов.

    Надеемся, нам удалось прояснить большую часть вопросов и прокомментировать опасения игроков. Уже очень скоро вы сможете ворваться в игру и лично оценить ОБТ-версию. Мы очень надеемся, что вы будете получать удовольствие от игрового процесса. А мы, в свою очередь, будем внимательно мониторить ваши отзывы, игровую статистику и приложим все усилия, чтобы LOST ARK надолго увлекла тысячи игроков!
    Последний раз редактировалось Saodat; 21.10.2019 в 17:45.

  3. #3
    Первопроходец
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    13
    я всеравно недооцениваю ценность множества парусов, а уж семян мококо и подавно. Про кристаллы я как то и не писал, я писал что можно было бы на что то существенное поменять. Но да, больше всего возмущались именно их отсутствием, наверное теперь успокоются. Но это не точно)

  4. #4
    Рыцарь Лютерана Аватар для Nikopol
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    132
    Люблю, когда по фактам и конкретными примерами разваливают хейтеров. Изменения понятны и в принципе логичны, однако, как верно отмечено в топике, теперь рост ГСа зависит от количества точек (акрасиумов), а вот их получение ни сколкьо не изменили. И заодно хотелось бы уточнить по поводу продажи точек в шопе. Это правда? И будет ли такая покупка как-то ограничена?

  5. #5
    Спутник Амана Аватар для Qrevie
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    29
    Понял, принял. Спасибо! :)
    В целом хорошо.
    А "фон деревни мококо" (550), моряков (600) и карту (650) в трекере мококо куда-то ещё перенесли?

  6. #6
    Авантюрист
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Saodat Посмотреть сообщение
    Смысл нашего билда именно в том, что без акрасиумов поднять ГС не получится
    Цитата Сообщение от Saodat Посмотреть сообщение
    основная часть игроков, скорее всего, не успеет упереться в потолок ГС к Т2
    Акрасиум продается в шопе. Т.е. те кто не донатят всегда будут отставать от донатеров. Правильно?

  7. #7
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    Акрасиум продается в шопе. Т.е. те кто не донатят всегда будут отставать от донатеров. Правильно?
    Так и было задумано,шоп наше фсё.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    Акрасиум продается в шопе. Т.е. те кто не донатят всегда будут отставать от донатеров. Правильно?
    Думаю, ответа тут не будет.

  9. #9
    Странник Аватар для GreenStar
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Огибают демоны по пути в Акрасию
    Сообщений
    295
    Некоторые награды в корейской версии, которые у нас отсутствуют (типа фона деревни и прочие мелкие приятности) мы можем получить иначе или же в последующих матчах?
    Последний раз редактировалось GreenStar; 21.10.2019 в 18:40.


    СИРИОН: МЯСО Мясорубка Мясники МЯСКО МЯСЦО Мясо_Сириона

  10. #10
    Гость Артемиса Аватар для Cody
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    3
    Есть где инфа по донат шопу? Хочется весь ассортимент осмотреть до ОБТ.

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •