Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Инфографика по изнурению

  1. #21
    Избранник Руфеона Аватар для Indie
    Регистрация
    24.01.2020
    Сообщений
    1,215
    От дамага изнур точно никогда не работал, только от уровня скилла. Значит механика щита только на разрушение работает. Можно на дереве проверить, но лень.

  2. #22
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,098
    Потестил. Да, ты оказался полностью прав - по фиолетовой полоске все происходит то же самое:
    без модификатора - 1х
    1 изнурение - 1,5х
    2 изнурение - 2х
    3 изнурение - 3х

    Без какой-либо корреляции по дамагу.

    Путаница возникла из-за очень странных вещей: на скилле написано "изнурение 2", а по факту прокает "изнурение 4", т.к. у абилки 2 тика и эта тема срабатывает дважды. Но на каких-то абилках это работает, а на каких-то - нет.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 29.03.2021 в 14:07.

  3. #23
    Искатель Ковчега
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    зашел ченул. по фиолетовой скилл и с дамагом и с изнуром отрывает от полоски столько же, сколько скилл и без дамага и без изнура. Т.е. я только что опровергнул даже свой тезис про "пропорционально дамагу".

    эти же два скилла на тренировочной арене отрывают от желтой полоски все корректно:
    без модификатора - 1х
    1 изнурение - 1,5х
    2 изнурение - 2х
    3 изнурение - 3х

    давай еще потестю.
    Показать
    Первые цифры это урон по желтой, вторые по фиоловой(урон в мм).
    Прекрати вообще в тестах использовать множители, не укрупняй. Соотношение не четкое, как мне показалось изначально, провел точные замеры тут тебе их выкладываю на клинке:
    Финт 28/33
    Плеть 35/42(один удар)
    Притяжение 19/22
    Полярка 35/42
    Лезвия 18/20
    Блиц 27/32
    Аксель 23/27
    Длань 36/42
    Разброс соотношения идет в пределах 10-20%, что не особо важно, так как общий принцип соблюдается. Но вот под множители твои отнюдь не на всех скилах подходят цифры, это же наблюдается на других классах. А я досконально вот именно так провожу тесты. Потому в 4 раз повторяю, цифра уровня изнурения на скиле это тот же подход что используешь ты, укрупнение. Но даже и это не так на некоторых скилах) Если ты считаешь, что разрабы тут все правильно пишут, то совсем нет, они подгоняют под то, что им надо уже за кулисами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Потестил. Да, ты оказался полностью прав - по фиолетовой полоске все происходит то же самое:
    без модификатора - 1х
    1 изнурение - 1,5х
    2 изнурение - 2х
    3 изнурение - 3х

    Без какой-либо корреляции по дамагу.

    Путаница возникла из-за очень странных вещей: на скилле написано "изнурение 2", а по факту прокает "изнурение 4", т.к. у абилки 2 тика и эта тема срабатывает дважды. Но на каких-то абилках это рабюотает, а на каких-то - нет.
    Показать
    Вот ИМЕННО потому только доскональные тесты.
    Последний раз редактировалось Bravad; 29.03.2021 в 14:09.
    Нельзя просто так взять и отнять у игрока то, что он заслужил кровью и потом, играя в вашу игру, вливая деньги в вашу игру. Просто нельзя.(с)
    Показать

  4. #24
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    Вот ИМЕННО потому только доскональные тесты.
    Показать
    а не, потестил еще детальнее.
    по желтой идет строгое соответствие написанному, а по фиолетовой - нет. и пропорции разные. и логики в количестве урона по фиолетовой я так и не нашел. Т.е. ну прям совсем рандомные ни от чего не зависящие куски. Рил, скилл и без дамага и без изнура отрывает от фиол полоски больше, чем скилл и с дамагом и с изнуром. прям полный левак. Даже самый правдоподобный тезис о том, что она рассчитывается как базовый дамаг скилла и триподов, умноженный на модификатор изнура, оказался неверным. Единственное, что точно - бекатак/хэдатак на это влияют))

    Итого, по желтой:
    без модификатора - 1х
    1 изнурение - 1,5х
    2 изнурение - 2х
    3 изнурение - 3х

    А на фиолетовую предлагаю просто забить и к данной теме не возвращаться, т.к. механика все равно вторичная.

    И еще: автоатаки не работают ни по желтой, ни по фиолетовой.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 29.03.2021 в 14:34.

  5. #25
    Искатель Ковчега
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    369
    Опять 25) Не подскажешь почему у Акселя 23? Должно же быть 28,27 по аналогии с финтом и блицем... А чего это вдруг плеть одним ударом сразу 35 накидывает?) Не, ты можешь продолжать укрупнять, что только будет приводить к ошибкам.
    И забить на фиолетовую могут те, кто изнурять не может толком) Главное выяснили в любом случае, это все изнурение.
    Нельзя просто так взять и отнять у игрока то, что он заслужил кровью и потом, играя в вашу игру, вливая деньги в вашу игру. Просто нельзя.(с)
    Показать

  6. #26
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    Главное выяснили в любом случае, это все изнурение.
    Показать
    нет-нет, нифига. я же написал, мне на пару минут тоже так показалось, но это не так.

    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    Опять 25) Не подскажешь почему у Акселя 23? Должно же быть 28,27 по аналогии с финтом и блицем... А чего это вдруг плеть одним ударом сразу 35 накидывает?) Не, ты можешь продолжать укрупнять, что только будет приводить к ошибкам.
    Показать
    по желтой то все равно не так. А на фиолетовую предлагаю забить, потому что это не изнурение, и логики там нет. Цветок с дамагом и изнуром снимает от фиол полоски столько же, сколько жалкий пинок. Блиц с первым изнуром снимает в два раз больше, чем иссечение и охота со вторым. Это все, это забей - нам не постичь логику фиол полоски. Это просто хардкод.

    да нам и не надо ее постигать - механика-то мусорная.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 29.03.2021 в 15:11.

  7. #27
    Искатель Ковчега
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    нет-нет, нифига. я же написал, мне на пару минут тоже так показалось, но это не так.


    по желтой то все равно не так. А на фиолетовую предлагаю забить, потому что это не изнурение, и логики там нет. Цветок с дамагом и изнуром снимает от фиол полоски столько же, сколько жалкий пинок. Блиц с первым изнуром снимает в два раз больше, чем иссечение и охота со вторым. Это все, это забей - нам не постичь логику фиол полоски. Это просто хардкод.

    да нам и не надо ее постигать - механика-то мусорная.
    Показать
    О даааа, это непостижимо. И сказано было про желтую) Но ты не постигай, не надо.
    Нельзя просто так взять и отнять у игрока то, что он заслужил кровью и потом, играя в вашу игру, вливая деньги в вашу игру. Просто нельзя.(с)
    Показать

  8. #28
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    О даааа, это непостижимо. И сказано было про желтую) Но ты не постигай, не надо.
    Показать
    В смысле про желтую. В желтой я ниче не округлял. Я зашел в тренировку и понажимал на тройке персонажей. И на всех получилось ровно тютелька в тютельку вот это:
    без модификатора - 1х
    1 изнурение - 1,5х
    2 изнурение - 2х
    3 изнурение - 3х

  9. #29
    Избранник Руфеона Аватар для Indie
    Регистрация
    24.01.2020
    Сообщений
    1,215
    По итогу пришли к тому, о чем было написано раньше. Что для фиол используется скрытая цифра, для щита модификатор.

  10. #30
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Indie Посмотреть сообщение
    По итогу пришли к тому, о чем было написано раньше. Что для фиол используется скрытая цифра, для щита модификатор.
    Показать
    я тут занимался тем, что пытался понять формулу для скрытой цифры, но так и не понял, поэтому забил - логики там нет. но по крайней мере, от модификатора она точно никак не зависит, как и от базового урона. теперь мы наверняка знаем, что это просто левая цифра для мусорной мехи.

    и подожди, бравад пока еще к этому не пришел. У него пока 28/33 и 35/42 это не одно и то же.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 29.03.2021 в 15:49.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •