Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Добыча нот за ивент

Гость Артемиса

Добыча нот за ивент

Я в лост арк играю уже два года у меня возникла проблема с нотами кторые можно выформить за ивент но из-за особенности моей работы я на неделю могу уехать из дома и тут возникает трудность так как нота может выпасть с некоторым шансом выформить данную ноту близится к нулю добавляет к этому то что остров на котором можно выформить эту ноту появляется 2 раза в неделю выформить получается почти невозможно и я уверен я не один у которого есть подобная проблема многие люди уезжают в командировки или у них вахта и таких людей очень много как быть им?
    Остров называется остров поющих цветов нота божественная симфония прошло уже два года и не разу не выформил это уже какой-то бред простите меня данную ситуацию я описать не могу=(

Спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось u_750256249; 06.01.2021 в 18:59.

Спутник Амана
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    как вы умудрились устроиться на работу с таким уровнем грамматики и орфографии?
    Показать
    может он шахтёр или лес рубит

Избранник Руфеона
    Цитата Сообщение от u_750256249 Посмотреть сообщение
    Остров называется остров поющих цветов нота божественная симфония прошло уже два года и не разу не выформил это уже какой-то бред простите меня данную ситуацию я описать не могу=(
    Показать
    Некоторые так же душу Болара фармят уже больше года)

Кстати есть ощущение что с 2.0 души стали падать еще реже. Хотя это выглядит нелепо, так как острова стали реже - логично чтобы шанс был поднят, но у таких разработчиков-издателей логично не всегда верно.

Рыцарь Лютерана
    Я в лост арк играю уже два года
    Показать
    русской версии игры 1год и 3месяца

Остров называется остров поющих цветов
    Показать
    цветы появились около 7-8 месяцев назад, ну вот не фортануло тебе))

Гость Артемиса