Искатели!
Сегодня мы познакомим вас с финалистом конкурса «Мой Белькруз» Дмитрием, его работа хоть и не взяла главный приз, но вызвала интерес и споры. Узнаем, как она создавалась!
Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи пару слов о себе?
Привет. Меня зовут Дмитрий, в игровых мирах выбрал себе ник «Пинта Эля». Представляю игровой проект Siddgames.ru. Отвечаю за видеоконтент на Youtube-канале Siddgames. По профессии я инженер-технолог в сфере железнодорожного транспорта.
Откуда ты узнал об игре LOST ARK? За кого играешь?
О LOST ARK, как и многие игроки, узнал из корейских демо-роликов. А первый раз зашел в игру на старте корейской версии игры в ноябре 2018 года. В новых играх всегда предпочитаю брать за основу класс танк. В LOST ARK это не стало исключением, поэтому играю за стража. Но с выходом класса Паладин, думаю попробовать его. Возможно, он станет моей основой.
Что или кого бы ты еще хотел изобразить из LOST ARK (если есть другие работы по игре покажи, расскажи о них пару слов)?
Мое сердце лежит больше всего к видеороликам, а именно к гайдам. Поэтому как только будет конкурс видео-гайдов, то скорее всего, я расскажу и покажу во всей красе класс Рейнджер из архетипа Стрелок.
Расскажи, как создавалась конкурсная работа, можешь показать этапы? И рассказать подробнее о твоей задумке?
Как Вы, наверное, уже поняли, я очень люблю видео. Но из-за того, что дали всего 2 недели, видео пришлось отложить. Так как считаю, что видео это 3 в 1: текст, картинка, звук. Ну и конечно же монтаж. Поэтому принял решение сделать композицию с мечом. Стоит признать, что в тематику конкурса я попал не очень точно, но вот по исполнению, я скорее всего, удивил. Теперь перейду к теме вопроса:
Любая работа всегда начинается с идеи. В этом плане я хотел сделать что-то типо древней религии. Затем пошел смотреть референсы (Примечание: референс(ы) - это те изображения, которые используется дизайнер для вдохновения). Был вдохновлен храмами древних конфессий: инки, майя, ацтеки, буддисты.