Показано с 1 по 8 из 8

Нажмите для перехода к первому сообщению от администрации в текущей теме.   Тема: Интервью с Дмитрием, финалист конкурса

1. Это последнее сообщение от администрации в этой теме. #1
    Комьюнити-менеджер Аватар для LOSTARK

Интервью с Дмитрием, финалист конкурса

Искатели!

Сегодня мы познакомим вас с финалистом конкурса «Мой Белькруз» Дмитрием, его работа хоть и не взяла главный приз, но вызвала интерес и споры. Узнаем, как она создавалась!

Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи пару слов о себе?

Привет. Меня зовут Дмитрий, в игровых мирах выбрал себе ник «Пинта Эля». Представляю игровой проект Siddgames.ru. Отвечаю за видеоконтент на Youtube-канале Siddgames. По профессии я инженер-технолог в сфере железнодорожного транспорта.

Откуда ты узнал об игре LOST ARK? За кого играешь?

О LOST ARK, как и многие игроки, узнал из корейских демо-роликов. А первый раз зашел в игру на старте корейской версии игры в ноябре 2018 года. В новых играх всегда предпочитаю брать за основу класс танк. В LOST ARK это не стало исключением, поэтому играю за стража. Но с выходом класса Паладин, думаю попробовать его. Возможно, он станет моей основой.

Что или кого бы ты еще хотел изобразить из LOST ARK (если есть другие работы по игре покажи, расскажи о них пару слов)?

Мое сердце лежит больше всего к видеороликам, а именно к гайдам. Поэтому как только будет конкурс видео-гайдов, то скорее всего, я расскажу и покажу во всей красе класс Рейнджер из архетипа Стрелок.

Расскажи, как создавалась конкурсная работа, можешь показать этапы? И рассказать подробнее о твоей задумке?

Как Вы, наверное, уже поняли, я очень люблю видео. Но из-за того, что дали всего 2 недели, видео пришлось отложить. Так как считаю, что видео это 3 в 1: текст, картинка, звук. Ну и конечно же монтаж. Поэтому принял решение сделать композицию с мечом. Стоит признать, что в тематику конкурса я попал не очень точно, но вот по исполнению, я скорее всего, удивил. Теперь перейду к теме вопроса: