Здравствуй, Мария!
Рада твоему письму. Я понимаю, что тебе грустно иногда сидеть одной на Номаксе в лаборатории Каина. Обязательно приплыву к тебе в скором времени, только заскочу ненадолго в Рохэндель, возьму тебе пару книг из библиотеки и немного сладостей с местной кухни. Радужное драже и рулет «Улитка» должны тебе понравиться.
А пока, что отвечу на твои вопросы и расскажу немного о времени, проведенном в Рохэнделе. Все-таки хорошая идея была обмениваться письмами.
Я родилась в Старом городе, что находится в Парящей гавани. Часть детства до начала обучения в Рассветной башне я провела там. Общалась с аэн’марами, слушала их песни и истории. Гуляла по садам, у меня там был даже свой укромный уголок. На одном из маленьких островков росло дерево, под его ветвями можно было посидеть с хорошей книгой и баночкой радужного драже, а еще помечтать. Иногда правда я засыпала, и матушка очень ругалась, когда я возвращалась слишком поздно домой. А какой оттуда открывается вид! С высоты можно рассмотреть всю Парящую гавань, а в лучах заката Хрустальный мост особенно прекрасен.
Я с детства восхищалась нашими чародеями, особенно королевой Азеной. Они казались мне самыми мудрыми и знающими всё-всё на этом свете. Даже сейчас, когда я давно уже выпустилась я иногда возвращаюсь в стены родной академии, чтобы посоветоваться с преподавателями и поболтать с бывшими сокурсницами.
Время учебы я вспоминаю с особым теплом. Нас обучали сначала всему понемногу. И играть на арфе, и искусству призыва, и владению стихиями, и арканологии. Помнится, я не сразу хотела стать мастером карт. Поначалу я хотела быть призывательницей. Представляешь, как здорово - всегда можно призвать себе помощников, которые будут что-то делать вместо тебя. А мне такое всегда нравилось. Но оказалось, что мне не хватает концентрации, чтобы долго поддерживать призванных существ, а без этого – увы – хорошей призывательницей не стать. Как-то даже был случай, возвращаясь с подругами из трактира, я представь себе, попыталась усесться на призванную лошадь, перепутав ее со своим скакуном.
Какое-то время я, искренне считала, что общение с аэн’марами развило во мне дар к музыке, хотела стать бардом. Я усиленно тренировалась в своей комнате в башне. Даже как-то сумела воспарить примерно в метре над полом учась делать обертон, но к сожалению, звуки моей арфы разбудили мастера Гердена и он ворвался в мою комнату, чтобы выяснить источник этого ужасного шума, который я гордо называла «музыкой». Вся моя концентрация испарилась, я порвала струну и с криком упала на пол. Ударилась так сильно, что потом неделю сидеть не могла.
Вскоре правда, мои учителя обнаружили во мне быстро развивающиеся способности к арканологии. Так что я полностью сконцентрировалась на учебе. Поначалу, я ужасно волновалась, нужные мне карты никак не хотели выпадать, а подруги могла достать Императора из колоды, аж три раза подряд. Но потом я поняла, что так даже веселее. Да и дополнительные курсы акробатики мне очень нравились, так что иногда я оставалась потренироваться еще. Метание карт то, еще веселье, особенно когда ты еще не научилась направлять магию в нужное русло.
Собственно говоря, потом я получила своего Даро и отправилась в большое путешествие.
Однажды обязательно привезу тебя в Рохэндель. Покажу самые красивые места и познакомлю с малыми народами.
Как поживаешь? Как успехи с Парсифалем?
С любовью, твоя Melchioric.
Буду ждать ответа.