Результаты опроса: Какой класс лучше?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Ки мастер

    6 10.71%
  • Призывательница

    7 12.50%
  • Бард

    17 30.36%
  • Сокрушитель

    33 58.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Тема: Лучший класс в пве

  1. #11
    Гость Артемиса
    Регистрация
    26.09.2019
    Сообщений
    0
    Подскажите пожалуйста, для ПВЕ все же лучше взять берса или сокрушителя? Оба очень понравились, не могу определиться. В игре новичок. И еще вопрос по поводу сервера, где создавать чара не важно? Я так поняла, что активности все межсерверные? Просто у хорошего знакомого друг давно играет на Антаресе, он зовет туда, а я смотрю, что Кратос больше загружен.

  2. #12
    Искатель Ковчега Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от u_742928565 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по поводу сервера, где создавать чара не важно? Я так поняла, что активности все межсерверные? Просто у хорошего знакомого друг давно играет на Антаресе, он зовет туда, а я смотрю, что Кратос больше загружен.
    Показать
    Очень скоро, буквально на днях, Сирион и Антарес "слепят" в один сервак, суммарный онлайн там будет примерно как на Кратосе. Поэтому, определенно, лучше идти на один сервак к друзьям. А так, в целом, все равно никакой разницы.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 07.09.2020 в 18:06.
    Будь осторожен, играясь со своей нервной системой

  3. #13
    Избранник Руфеона
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Да это у тебя просто к дизайну претензии.
    Показать
    У меня к дизайну почти всех персонажей претензии, но таких эстетов почти не встречается. Из сильных персонажей по дизайну не тошнит только от копейщицы, ее глефа-осадный нож понять что это невозможно потому что неправильно нарисовано опять же, она смотрится хорошо, движения на 3+ сойдет. А вот огромный молоток сокрушителя смотрится как бред и естественно я им играть не буду, не смотря на то что это 1 сильнейших персонажей. Ки мастер - оружие это какая то муха перед лицом летающая, кто это придумал, где он на дизайнера игр учился.
    Ситуацию могла бы спасти трансмогрификация или большое количество разных образов и доступных а не стоящих бешеных рублей, опять же много плохо нарисованных, но она даже не планируется как я понял.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от u_742928565 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, для ПВЕ все же лучше взять берса или сокрушителя?
    Показать
    Это не сильно разные в принципе персонажи, молоток считается посильнее в текущей мете. По моему опыту берсы демажат все же больше, так что видимо по сумме плюсов.
    Цитата Сообщение от u_742928565 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по поводу сервера, где создавать чара не важно?
    Показать
    Критически важно, только на Кратос.
    Цитата Сообщение от u_742928565 Посмотреть сообщение
    Я так поняла, что активности все межсерверные?
    Показать
    Да.

  4. #14
    Искатель Ковчега Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    361
    Не, я имел в виду дизайн в более широком смысле - техническая эстетика. Т.е. красота проработки классовых механик и вытекающий из этого геймлпей.
    А визуал по части моделек, анимаций, "вау-эффекта" и стиля в целом, по мне так, тут у всех классов на высоте. Единственная претензия - у кого-то больше красивых внешек, а у кого-то - меньше.

    Единственное, ща расскажу историю про лук женщин архетипа ассасин:
    Крч, когда создавал демоника, придумывал максимально адский никнейм. Не придумал ничего лучше NaprimerNaprimer, тащемта просто-напросто отдавая дань Сергею Евгеньевичу :D
    Пока смотрел пресеты внешек, осознал, что правильным никнеймом было бы "Заячья губа". Как-то так...
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 07.09.2020 в 17:56.
    Будь осторожен, играясь со своей нервной системой

  5. #15
    Избранник Руфеона
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Не, я имел в виду дизайн в более широком смысле - техническая эстетика. Т.е. красота проработки классовых механик и вытекающий из этого геймлпей.
    Показать
    Она такая себе. Во всяком случае у моей сумки. Из хорошего могу отметить только коней. Плюс у меня 3 персонажа и в целом работа та о который ты говоришь она среднего пошиба так назовем, не совсем не качественная, но такая себе.
    Например 2й мой персонаж которым на арену хожу, и который мне очень на ней нравится. Кинжалы носит неправильно, носит огромный меч что смотрится странно потому что кинжалы слишком большие чтобы быть вспомогательным оружием, притом 2е оружие тоже ближнего боя и явно тяжелое, а не арбалет например или лук. Движения какие то странные бесконечные кувырки а ля белка в колесе, какие то удары с оттяжкой, это все напоминает дизайн от ребенка, который не осилил платную консультацию по холодному оружию и ведению боя им, которая по карману даже нам не то что студии.
    Последний раз редактировалось u_771126365; 07.09.2020 в 18:08.

  6. #16
    Искатель Ковчега Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    361
    Ой, не-не, я с позиции реализма даже не рассматриваю любую фентези-игру ни минуты. Это было бы крайне странно.
    Вообще, рассматривать дизайн с точки зрения реализма, на мой взгляд, это какая-то такая чисто-русская особенность. Я лично не понимаю, в чем прикол - стремиться к реализму в виртуальном мире, если реализма хватает в реальном.
    Будь осторожен, играясь со своей нервной системой

  7. #17
    Избранник Руфеона
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Ой, не-не, я с позиции реализма даже не рассматриваю любую фентези-игру ни минуты.
    Показать
    Это не реализм. Это основой берется реализм, и делается на его основе так чтобы выглядело эффектно. Тогда ты ловишь сразу 2х зайцев, и тем кто разбирается будет приятно что движение нормальное хотя бы относительно похожее на правду, и тем кто не разбирается будет приятно что движение эффектное.

  8. #18
    Искатель Ковчега Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    361
    Ну тоже верно. Впрочем, тут начинается телега про UE3 не 4. Бюджет в ммо-проектах на дизайн урезан и т.д. и т.п.
    Будь осторожен, играясь со своей нервной системой

  9. #19
    Спутник Амана Аватар для Svetlana
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    PS: А че фура не зашла? Очень простой полезный класс же. В чем проблема?
    Показать
    Да, кстати, фурия тоже хороший класс, надо было ее добавить как вариант. Дело в том что у меня 6 основных персов(ки, сокр, бард, сумка, фурия и клинок), а должен быть один)) поэтому я и создала эту тему...

  10. #20
    Наследник Эсдо
    Регистрация
    30.10.2019
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Svetlana Посмотреть сообщение
    Да, кстати, фурия тоже хороший класс, надо было ее добавить как вариант. Дело в том что у меня 6 основных персов(ки, сокр, бард, сумка, фурия и клинок), а должен быть один)) поэтому я и создала эту тему...
    Показать
    Самый сложный в реализации (не просто не быть бесполезным телом в пати, а именно часто забирать мвп по урону) - ки и, пожалуй, сумка. Самый простой - сокр, может быть фурия. Самый полезный в принципе - бард, по-крайней мере до ввода паладина у него нет альтернативы; как по мне он ещё и простой. Блейд - или у тебя есть мастер подготовки 3 и ты попадаешь скилами с подготовкой в спину, или ты не наносишь урон.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •