Показано с 1 по 6 из 6

Тема: кого сделать в виде твинка

Гость Артемиса Аватар для B1sha

кого сделать в виде твинка

Появилась небольшая дилемма. Вернувшись в игру спустя огромное количество, через жетон апнулся блейд - все нравится, класс комфортный именно для меня. Но встал вопрос: кого сделать в виде твинка? В афк копейщица 386 и аркана еще со старта 282. Изначально первой была аркана и хоть была некая попа - боль, но сама механика класса нравилась, а вот копейщица как - то быстро надоела, хоть и сюжетку ей быстрее проходить. Собстна, вопрос: кто лучше из них фармит тот же самый Йозмунд и хорошо себя чувствует и стоит ли вообще тратить время на докачку кого - то из них? Заранее спасибо, и, пожалуйста, без токсика, а побольше информации. Всем пис.

Первопроходец Аватар для Ichii
    Если выбирать из этих двух классов то имея обоих в виде твинков я бы сказал что мне много комфортнее на копейщице. Но если она тебе быстро надоедает то смысл её рассматривать? Бери аркану.
    А по вопросам:
    Цитата Сообщение от B1sha Посмотреть сообщение
    кто лучше из них фармит тот же самый Йозмунд и хорошо себя чувствует
    Показать
    Однозначно лансер.

стоит ли вообще тратить время на докачку кого - то из них?
    Показать