Страница 24 из 72 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 717

Тема: Топовые Т3-билды

  1. #231
    Искатель Ковчега
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    369
    Как же эти "а вы пасматритя на корейцев" вымораживают. Правильно, это же их игра, они там пуж соли сожрали, а мы люди маленькие... холопы чертовы.

  2. #232
    Гость Артемиса Аватар для Hyapko
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    12
    Хочу немного поговорить о "билде" Мастера копья предоставленном ТС.

    1. Сомневаюсь, что ТС тестил его хотя бы на манекене, не говоря уже о гвардах.
    2. За основу билда взяты наиболее демажные умения и накручены наиболее демажные триподы (по описанию), даже без попытки попытаться их проанализировать и совместить.
    3. Абсолютно не учтено повышение урона от поднятия уровня умения. У МК урон от этого почти не повышается, вся механика завязана на триподах. Умение 1 уровня от 10 (без триподов) по урону почти не отличается.
    4. Предоставленная ротация вкупе с выбранными триподами - неиграбельна даже на манекене. Объясню: Баф на крит держится 6 секунд, после него автор советует Кольцо (увеличенное по времени каста) потом смену стойки, Клинки (без трипода на фантома, а следовательно все время клинков персонаж будет задействован), после чего надо еще успеть дать под 2 бафа (хотя к этому времени синий уже закончится, но автор об этом, конечно, не подумал) Красного дракона (без трипода на быструю подготовку и еще с полным зарядом, без удачного момента) и Солнечное затмение (без быстрого прыжка и еще с 2-ым ударом). И да, конечно надо все это сделать в спину, учитывая что за эту ротацию (что займет секунд 15) гвард, конечно же, будет стоять к нему спиной. Что-то автор забыл дать еще и Опаляющую волну в эти 2 бафа, какая уж разница 15 или 18 секунд надо уложить в 6 секундный баф, ведь правда?
    5. Итог: очень интересный билд для манекена... хотя нет, даже там ротация ТС не работает, как он хочет.


    P.S> Смысл придумывать велосипедный билд используя лишь калькулятор, и выдавать его за топовый? У автора больная голова?

    От себя:
    Минутка занимательной механики. Клинки вешают дебаф на увеличение урона на 5 секунд. При этом нельзя тратить время на полную анимацию их, следовательно 2 трипод - фантом в любом случае. 100% увеличение урона от последнего тычка ни в какое сравнение не идет к максимальной реализации данного дебафа. В идеальной ситуации в эти 5 сегунд можно вложить 2 самых демажащих скилла: Красного дракона и Опаляющую волну с подготовкой. При этом, если у нас нет синего бафа (а его нет) триподы надо ставить на 100% крит. Учитывая буст от смены стойки это самое демажащее комбо из возможных. НО Это хорошо работает именно в идеальной ситуации, а не когда после красного (хорошо, если не сразу после клинков), гвард поворачивается к тебе зубами. Тут сразу уходит возможность отыграть это комбо. Зато если заменить Опаляющую на Затмение (тоже с 100% критом) мы потеряем в демаге в идеальной ситуации, но выиграем в любой другой. Ибо успеваем уйти из-под зубов обратно к филейной части. А в идеальной ситуации, успеваем еще и дать Опаляющую (но без подготовки).

    Синий же баф, идет исключительно для синей стойки. Выжать из него больше можно только для одного скилла (Красного дракона) при этом все-равно потеряв в дпс.

  3. #233
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    Хочу немного поговорить о "билде" Мастера копья предоставленном ТС.

    1. Сомневаюсь, что ТС тестил его хотя бы на манекене, не говоря уже о гвардах.
    2. За основу билда взяты наиболее демажные умения и накручены наиболее демажные триподы (по описанию), даже без попытки попытаться их проанализировать и совместить.
    Показать
    Я составил изначальный билд и пришел к тем же выводам, к которым пришли и вы. Т.е. мой изначальный билд был как у вас - бафф для синей стойки, а триподы на критшанс - в красной. В данной теме мне посоветовали пересмотреть концепцию, и доводы показались мне довольно весомыми. Поэтому я, без надлежщих тестов, т.к. не было возможности зайти на чужого перса, правил билд, затем в попыхах раскидал триподы. Вот поэтому и были допущены ошибки, которые я, разумеется, поправлю.

    PS: я даже думал удалить класс из гайда, т.к. тут я сжульничал, но решил подождать человека, который внесет необходимые корректировки. И вот вы здесь.

    И да, копье у меня почти не наиграно.

    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    3. Абсолютно не учтено повышение урона от поднятия уровня умения. У МК урон от этого почти не повышается, вся механика завязана на триподах. Умение 1 уровня от 10 (без триподов) по урону почти не отличается.
    Показать
    Так у всех классов.
    И как это можно было не учесть? - после прочтения данного пункта, я засомневался в вашем благоразумии. Но, возможно, я вас неправильно понял.

    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    4. Баф на крит держится 6 секунд, после него автор советует Кольцо (увеличенное по времени каста) потом смену стойки, Клинки (без трипода на фантома, а следовательно все время клинков персонаж будет задействован), после чего надо еще успеть дать под 2 бафа (хотя к этому времени синий уже закончится, но автор об этом, конечно, не подумал) Красного дракона (без трипода на быструю подготовку и еще с полным зарядом, без удачного момента) и Солнечное затмение (без быстрого прыжка и еще с 2-ым ударом). И да, конечно надо все это сделать в спину, учитывая что за эту ротацию (что займет секунд 15) гвард, конечно же, будет стоять к нему спиной. Что-то автор забыл дать еще и Опаляющую волну в эти 2 бафа, какая уж разница 15 или 18 секунд надо уложить в 6 секундный баф, ведь правда?
    Показать
    Кольцо советую брать все еще долгое. Трипод "фантом" не взят в билде по ошибке. Второй трипод в красном драконе поменяю, вы правы. В затмении третий трипод поменяю, т.к. под первый бафф он не заходит - тут вы тоже правы.

    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    Синий же баф, идет исключительно для синей стойки. Выжать из него больше можно только для одного скилла (Красного дракона) при этом все-равно потеряв в дпс.
    Показать
    Я с этого начал, как и говорил выше. Потом меня убедили, что это не тру. Именно переубедили потому, что я рассматривал полировку 12 пухи исключительно на дракона, а не на кольцо, что было большой ошибкой. Сейчас я потестил еще пару часов, и осознал, что оба билда одинаково хороши, изначальный даже лучше. Вернул первоначальный билд в гайд.

    Итого: спасибо за замечания, три трипода в приведенном билде, действительно, были выбраны неверно. Кроме того, мне пришлось потестить еще, после чего я пришел к выводу, что мой первоначальный билд не хуже, а даже лучше. Я бы второй даже удалил, но оставлю для кукарекателей. Хотя он и правда - не ок.
    Прошу вас - не поленитесь, проверьте исправленные версии билдов, если вам не сложно. Не хотелось бы допустить больше ошибок. Также, если у вас есть еще какие-то замечания, приводите - будем тестить.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 08.07.2020 в 10:52.

  4. #234
    Гость Артемиса Аватар для Hyapko
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    12
    DikayaMorkov

    Ротация изменилась, уже ближе к правде, но =>
    1. Фантом на Клинках так и не взят (1 вариант)
    2. Успеть провернуть ротацию из Красного, Затмения и Опаляющей с подготовкой на гварде почти нереально. А неполная ротация дает засомневаться в рентабельности очков потраченных на 10 Опаляющую. Опаляющая без подготовки, конечно, бьет меньше, но всегда входит под баф. А съэкономленные очки можно кинуть в синюю стойку, для нанесения больше урона под синий баф+быструю зарядку красной стойки (это мой метод).
    3. Долгое кольцо - безспорно наносит больше урона, НО Быстрое Кольцо факт входит под хвост Гварду, долгое 50/50 (Гвард может или развернуться, или вообще ускакать). После быстрого Кольца мы успеем на 1 скилл больше дать под синий баф. А значит таким способом мы точно не потеряем в уроне и быстрее вернемся в красную стойку, где наш основной дпс. Соответственно Быстрое кольцо выигрывает.
    4. Второй вариант с фантомом получается, но только на Манекене. При необходимости любого маневра (даже шаг в сторону), Красный дракон уже не входит под синий баф. Если Кольцо сделать быстрым, еще как-то будет получаться, но все-равно не каждую ротацию. Соответственно теряем крит с самого мощного скилла. При этом усложняя ротацию и в конечном счете все равно теряем дпс.

    Да, на манекене все это работает и даже по урону близко к равному, осталось дождаться когда манекенов поставят в рейдах. Пока 2 вариант неиграбелен, ну а первый можно слегка шлифануть под себя. Или так оставить, не особо потеряв.

  5. #235
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    Фантом на Клинках так и не взят (1 вариант)
    Показать
    Умение обновляет дебафф каждый тик, так что в первом варианте это не принципиально. Просто поддерживаемый дамажит в 2 раза больше. Ну уж если кто-то и захочет трипод поудобнее - он сам догадается взять фантома.
    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    2. Успеть провернуть ротацию из Красного, Затмения и Опаляющей с подготовкой на гварде почти нереально. А неполная ротация дает засомневаться в рентабельности очков потраченных на 10 Опаляющую. Опаляющая без подготовки, конечно, бьет меньше, но всегда входит под баф. А съэкономленные очки можно кинуть в синюю стойку, для нанесения больше урона под синий баф+быструю зарядку красной стойки (это мой метод).
    Показать
    Верно. Копье друга, на котором я провожу тесты имеет 650 сноровки. Все три скилла там заходят под дебафф с запасом. Ну и опять-таки, приписочку про фантом для удобства я сделаю.
    И еще момент. Опаляющая на 10, которую не успели сдать под бафф, все еще дамажит больше, чем альтернативы из синей.

    Если вы не возражаете, далее перейду на ты.
    А куда именно ты вкинул эти сп? Скажи, я тоже гляну, может и правда.

    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    3. Долгое кольцо - безспорно наносит больше урона, НО Быстрое Кольцо факт входит под хвост Гварду, долгое 50/50 (Гвард может или развернуться, или вообще ускакать). После быстрого Кольца мы успеем на 1 скилл больше дать под синий баф. А значит таким способом мы точно не потеряем в уроне и быстрее вернемся в красную стойку, где наш основной дпс. Соответственно Быстрое кольцо выигрывает.
    Показать
    А вот тут я призываю тебя потестить, т.к. долгое кольцо по описанию бустит урон всего на 60% (80% против 20%), а по факту - на все 85%. И это дает ну прям невероятно больше дамага. Т.е. это тот случай, когда я буду прям запотевать, но постараюсь не промазать. А если шлифовать пуху на кольцо, то и подавно.

    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    4. Второй вариант с фантомом получается, но только на Манекене. При необходимости любого маневра (даже шаг в сторону), Красный дракон уже не входит под синий баф. Если Кольцо сделать быстрым, еще как-то будет получаться, но все-равно не каждую ротацию. Соответственно теряем крит с самого мощного скилла. При этом усложняя ротацию и в конечном счете все равно теряем дпс.
    Показать
    Мне тоже очень не нравится этот билд. Я его оставил по заявкам некоторых индивидов из данной темы. Сам тоже считаю, что он чисто манекенный.

    Итого: большое тебе спасибо за высказанные соображения и поправки.
    Последний раз редактировалось DikayaMorkov; 08.07.2020 в 14:55.

  6. #236
    Спутник Амана
    Регистрация
    06.11.2019
    Сообщений
    66
    Эх, по стражу бы еще такой разбор))

  7. #237
    Первопроходец Аватар для Kellerian
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от u_770483083 Посмотреть сообщение
    Минутка занимательной механики. Клинки вешают дебаф на увеличение урона на 5 секунд.
    Показать
    Не совсем так, ибо каждый повторный "тик" клинков обновляет дебафф на цели. Соответственно это даёт окошко поболее чем 5 секунд, если играть через фантома.

  8. #238
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Kellerian Посмотреть сообщение
    Не совсем так, ибо каждый повторный "тик" клинков обновляет дебафф на цели. Соответственно это даёт окошко поболее чем 5 секунд, если играть через фантома.
    Показать
    Согласен, я тоже эту механику понимаю. Но для первого билда, с быстрым затмением, можно обходиться и без фантома.

  9. #239
    Гость Артемиса Аватар для Hyapko
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Если вы не возражаете, далее перейду на ты.
    Показать
    Ни каких проблем, я всегда общаюсь через "ты". Обращение на "вы" для меня выглядит как оскорбление.

    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Умение обновляет дебафф каждый тик, так что в первом варианте это не принципиально. Просто поддерживаемый дамажит в 2 раза больше.
    Показать
    Демажет он не в 2 раза больше. Там только последний удар из серии бьет в два раза больше. Да и не особо демажный этот скилл. С другой стороны, фантом тоже обновляет дебаф каждым ударом, зато пока он идет мы успеваем зарядить Дракона. Просто дает больше уверенности в полной ротации.
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    Верно. Копье друга, на котором я провожу тесты имеет 650 сноровки. Все три скилла там заходят под дебафф с запасом. Ну и опять-таки, приписочку про фантом для удобства я сделаю.
    Показать
    У меня пока 600 сноровки на копье, получается впритык (с фантомом и быстрой зарядкой дракона), опять же не забываем, что мы бить будем не манекена, а прыткую и верткую сволочь. Соответственно делать свое комбо "на тоненького" это заведомо проигрышный вариант. Нужен запас.
    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    И еще момент. Опаляющая на 10, которую не успели сдать под бафф, все еще дамажит больше, чем альтернативы из синей.
    Показать
    А вот тут забавно. Ты прав, но... Опаляющая на 7, что зашла под баф, бьет приблизительно столько же (в разрезе всего боя), как и Опаляющая на 10 не под баф. А простая волна всегда (или почти всегда) заходит как надо в отличие от заряженной. Т.е. фактически убрав последний трипод мы в демаге не потеряем (в долгосрочной перспективе на вертком гварде). Зато добавить (за счет этих свободных очков) все еще можем.

    Цитата Сообщение от DikayaMorkov Посмотреть сообщение
    А вот тут я призываю тебя потестить, т.к. долгое кольцо по описанию бустит урон всего на 60% (80% против 20%), а по факту - на все 85%. И это дает ну прям невероятно больше дамага. Т.е. это тот случай, когда я буду прям запотевать, но постараюсь не промазать. А если шлифовать пуху на кольцо, то и подавно.
    Показать
    Начну с конца... пуху на Кольцо. А смысл бустить не мейн демаг скилл? Кольцо и Дракон у нас заходят по 1 разу за ротацию. Дракон у нас в разы сильнее даже в стоковом варианте, не говоря о его разгоне через шлифовку пушки. Или вся шлифовка идет на Кольцо? Непонятно, все равно это потеря чистого демага. И 12 шлифовка идет еще на 50% урона от трипода "Слабое место" невероятно разгоняя урон Дракона.

    Синяя стойка нужна для: а) быстрой зарядки красной (подгадать под откат клинков) б) максимальный урон за это время в) маневренность. В итоге отталкиваясь от мастерства/сноровки и шлифовки, мы меняем триподы выбирая + к заряду, откату или демагу.

    А теперь немного интересностей.

    Тот же Хлесткий на 7 (на 10 очков неть) войдет в эти лишние 2,1+ секунды раскрутки Кольца (если их не будет), или несколько быстрых умений (типа Небесного колеса). И все эти умения падают на синий баф. Конечно, если бустить Кольцо шлифовкой, то они не восполнят потерю демага, но когда шлифовка на Дракона - то вполне. К тому же накопление энергии происходит много быстрее в таком случае. И переход к основной комбе (красная стойка) будет быстрее. А в разрезе затяжного боя, учитывая что Красная стойка у нас отыгрывается чаще, общий урон понятно где будет больше.

    P.S> Вариант разогнать Кольцо шлифовкой и бить через долгий каст есть - использование второй классовой гравировки. Самое забавное, что в этом случае дпс класса пусть и упадет, но не критично. Вот только интерес потеряется.


    P.S.S> В данный момент я пока в поиске, как и все. Может быть с дальнейшим прогрессом и получится Опаляющую с зарядкой наверняка успевать под баф. Сейчас я эти очки пробую а) Хлесткий на 7 (сразу за Кольцом под баф)+Нисхождение (доп метры прыжка) ну и остаток в Небесное колесо (я его использую в билде, имеет стагер, не дает отлететь от автоатаки босса, не прерывая комбо). б) Путь затмения на 7 (дистанционное комбо). Урона мало, но часто используется, когда к боссу нельзя близко подойти. Просто набор энергии + небольшой демаг на расстоянии.

    Может быть в идеальной обстановки я в демаге и проигрываю. Найти бы только эту идеальную обстановку...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Indie Посмотреть сообщение
    Столько слов и оба играю через сноровку. Дискуссия инвалидов.
    Показать
    Ага вливайся!

    P.S> А что такого? Как хочу так и играю. Будет ГС 1000+ может и по другому захочу.
    Последний раз редактировалось u_770483083; 09.07.2020 в 02:40.

  10. #240
    Избранник Руфеона Аватар для DikayaMorkov
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от u_760213815 Посмотреть сообщение
    Эх, по стражу бы еще такой разбор))
    Показать
    У меня нету. И у друзей нету.
    Ну страж, подобно барду, вряд ли вписывается в формат данной темы, насколько я понимаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Indie Посмотреть сообщение
    Столько слов и оба играю через сноровку. Дискуссия инвалидов.
    Показать
    Сказал чел, который предложил билд, который реально играть только через сноровку :D

Страница 24 из 72 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •