Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Глобальная цель игры или серверные ивенты? (Длиннопост)

  1. #11
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hellkrig Посмотреть сообщение
    речь как бы не обо мне, кому до меня какое дело вообще.
    если ты не заметил, большинство игроков в рандоме не в состоянии даже в своем классе разобраться и человеческий билд собрать, не говоря уже про гравировки, статы и прочие высшие материи, для них убить люму без овергира это уже серьезная проблема, какой там героик ашатес.
    Показать
    Я вот всегда не понимал, а на кой черт вообще люди эти играют... Ну если тебе не хочется учиться играть, лучше управлять, правильно убивать, а просто потусить в игре, ну чистАПААПЩАТСа, почему в какую-нибудь ферму не играть.

  2. #12
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    Я вот всегда не понимал, а на кой черт вообще люди эти играют... Ну если тебе не хочется учиться играть, лучше управлять, правильно убивать, а просто потусить в игре, ну чистАПААПЩАТСа, почему в какую-нибудь ферму не играть.
    Показать
    просто им нравится качать перса, бить монстриков в красивой игрушке и они вот так играют, пришел после работы/учебы, попинал мобов в хаосе, посидел в морском чатике, сходил на островки, полежал в кубе и т.д.
    стало скучно, вдонил на внешку, пета или пропуск тризиона. Им норм

    заморачиваться какими то там статами, руны, расходка, гравировки, ролл навыков на шмоте... ой все... я играть сюда пришел или где?
    тем не менее, это основная масса кормящая проект, поэтому перегибать со сложностью опасно, люди начнут терять интерес и ливать, а на одних любителях трайхардить далеко не уедешь.

  3. #13
    Рыцарь Лютерана
    Регистрация
    29.10.2019
    Сообщений
    112
    Любая красивая обертка рано или поздно надоедает, если внутри ничего нет. А у нас есть ап ГС ради ап ГС, есть лимиты, есть повторение одного и того же скучного контента.
    НО Бывает что вроде скучные игры вытягивает комьюнити и грамотные локализаторы. Я говорю об интересных внутри-игровых ивентах. Хорошая фан-база игры устраивает свои ивенты, но это не про нас и не эту игру, комьюнити в этой игре сами знаете какое. Остается разраб и локализатор, им стоит подумать над созданием интересных ивентов, это спасало многие игры в тяжелые времена.

  4. #14
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от u_760124868 Посмотреть сообщение
    Любая красивая обертка рано или поздно надоедает, если внутри ничего нет. .
    Показать
    согласен на все 100. Обертка чтобы привлечь, содержание чтобы удержать, а содержания в лост арке откровенно говоря не хватает, да сама игра на любителя чего там и судя по корейским обновам каких то кардинальных перемен в ближайшее время тут не будет, фарм, гринд и новые гварды вид сбоку (на 8 а потом и на 16 тел).

    Единственное что в игре реально интересно и цепляет, это очень качественно сделанные классы, каждый из которых дарит по сути уникальный геймплей, мне лично не настолько интересно бесконечно качать одного какого то персонажа, сколько время от времени играть за разных в пве или пвп, когда и это надоест просто брошу игру без сожалений
    Последний раз редактировалось Hellkrig; 21.05.2020 в 11:52.

  5. #15
    Избранник Руфеона
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Secundo Посмотреть сообщение
    что нет чего-то глобального в игре, для чего имело бы смысл качаться высоко и долго.
    Показать
    А как же рекорд по количеству заточек сфейленных на 10%?)

    Такие игры не делаются с глобальной целью, потому что такой задачи не ставится. Такие игры делаются чтобы человек зашел поиграл, желательно задонатил но не обязательно потому что эко система таких игр она предполагает нужду и в тех кто не донатит по ряду причин, и на рекламу пришли новые люди. Это на столько сильно заметно в игре - не знаю как этого можно не затетить, как я не 1 раз отмечал в других постах есть ощущение что разработчики лост арка в 1й раз видят компьютерные игры, и это "заметно" они не замаскировали даже что глобальной цели нет, хотя обычно более хитрые разработчики они маскируют.

    Рассуждение о качестве частей игры бессмысленно, потому что цели нет сделать ее сверх качественной - я это могу обосновать. Опять же простой пример, у Платиновых полей - которые самая худшая система добычи ресурсов что я видел в ммо, а играть в ммо начал не в этом веке даже, некоторые из вас не родились еще когда уже играл в ммо, подняли стоимость захода ПП в 2 раза. Казалось бы все коэффициенты по добыче должны скорректированы, а на деле в 2 раза подняли только дроп условно со срывания куста и все, ни опыт ни ивенты типа там капкана у охотника ни мини игры, вобще ничего не трогали, этот пример он показывает реальные цели игры. То есть разработчик зашел на 10 минут поправил пару значений и все, он не сидел несколько дней выводя все изменения нужные при увеличении стоимости захода.

    2й пример допустим если Мейлру заинтересована в качестве игры, а не разработчик, если Мейлру не все равно. В игре есть фактически не работающая функция доски сбора группы под мини картой, если хотеть чтобы в игре все хорошо работало, ты должен людей мотивировать пользоваться этим функционалом. И я бы пришил 10% дропа при сборе через этот функционал, чтобы люди привыкли ходить по этой достаточно удобной на самом деле функции, рейты в игре все равно копеечные, по ощущениям примерно x0.5 и 10% от таких рейтов ничего бы плохого никому не сделало, но заставило бы работать функционал игры. Что то подобное сделано? Нет.

    Ну пвп что пвп, захожу на новый остров мне копейщица наносит 2 удара 1 30к 2й 40к. Хотя у меня высокий гир там 720й почти, какие тут рассуждения то о пвп)
    Последний раз редактировалось u_771126365; 21.05.2020 в 12:52.

  6. #16
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Hellkrig Посмотреть сообщение
    просто им нравится качать перса, бить монстриков в красивой игрушке и они вот так играют, пришел после работы/учебы, попинал мобов в хаосе, посидел в морском чатике, сходил на островки, полежал в кубе и т.д.
    стало скучно, вдонил на внешку, пета или пропуск тризиона. Им норм

    заморачиваться какими то там статами, руны, расходка, гравировки, ролл навыков на шмоте... ой все... я играть сюда пришел или где?
    тем не менее, это основная масса кормящая проект, поэтому перегибать со сложностью опасно, люди начнут терять интерес и ливать, а на одних любителях трайхардить далеко не уедешь.
    Показать
    А я о чем? Ведь под фермой я и имел ввиду вот это вносуковыряние, зачем тут сидеть, где надо чето там еще напрячься где-то...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •