Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Глобальная цель игры или серверные ивенты? (Длиннопост)

  1. #1
    Гость Артемиса Аватар для Secundo
    Регистрация
    11.01.2020
    Адрес
    33ий
    Сообщений
    3

    Глобальная цель игры или серверные ивенты? (Длиннопост)

    Доброго дня!


    Чем больше играю, тем больше ловлю себя на мысли, что нет чего-то глобального в игре, для чего имело бы смысл качаться высоко и долго.

    Сейчас объясню)

    *** ПВП ***

    Начнем с разницы в "стилях игры" ПвП и ПвЕ. Ну ее сейчас в целом стерли, т.к новый шмот так-то ПвЕ и ПвП игрокам все равно придется фармить, но представим на минуту что есть и ПвП путь к топу, как был раньше. Самый первый вопрос который возникает размышляя, качать ПвП ил ПвЕ, во что удариться это - "А какая разница, она вообще есть?"

    Ну представим у меня 1100 ГС ПвП шмот...и чего с ним делать?) Все ПвП активности, типа Битв за Сильмаэль или Арены там, везде уравнивают статы и отключают бафы, то есть там где могли бы работать плюшки от ПвП шмота - они не работают.
    Единственное наверное где можно его применить - ПКшить кого-то на нескольких островах....но кто этим будет заниматься?) Эта активность поди меньше 1го процента игрового времени кушает у среднестатистического игрока...

    Но то есть общий вывод по ПвП составляющей - можно драть на арене за рейтинг, что в целом весело, но маловато вроде как...и конечно ситуация что ПвП шмот ток до 555 ГС есть тож весьма печальная.

    *** ПВЕ ***

    Здесь все просто - фармишь шмот одинаковыми действиями, как и везде, ну с этим как бы ок.

    *** Разница ***

    А в чем глобально смысл прокачать ТОП что-то в игре? Ждать выхода просто чего-то нового ТОП?

    Да, конечно, так много где и есть, но разве этого достаточно нам, игрокам?

    *** Критикуешь - предлагай ***

    Игровая индустрия давно придумала, способы чем развлечь игрока, с глобальной составляющей, серверной или даже межсерверной если угодно.

    Вот 3 банальных но норм рабочих идеи уже опробованных в игровом мире:

    1) Раз в N дней, допустим раз в месяц на сервере в определенное время появляется, допустим ГМ, и открывается межсерверный портал, игроки с 2ух других серверов прорываются через пинги и лаги на сервер где ГМ с квестом его "Победить", а сервер где этот ГМ сидит, соответственно имеет квест его защитить. И все ПвП бафы от шмота и Тд - Работают.

    Допустим ивент идет - час. И награды за него реально за вклад и реально сильные, допустим, общие на весь сервер победитель - Мол 10% прирост Экспы всему серверу на неделю, или на 10 % увеличивается дамаг в данжах, что позволит легче проходить топ трудные ДЖ.

    А тем кто, ну сажем больше всех получил "очков", ну допустим - "чешуйка сверхсилы", которая меняется в определенно кол-ве на что-то Уберуникальное.

    Вот тут-то ПвП игроки почувствуют что живут не зря и от них реально что-то глобальное зависит)

    А вообще еще конечно есть межсерверные "Захваты флагов", " удержание точек" и тд

    2) Раз в N дней, по аналогии с предыдущим, допустим всех игроков или ГИ, подавших заявку, со всех Серверов кидает вместе на 1 большой остров где надо, к примеру отбивать волны крипов и бить Биг боссов, причем, часть должна бить руками на острове, часть должна там сесть за пушки и стрелять в "хвост" для ослабления, 3я часть должна вообще с моря там пулять из кораблей куда-то, да еще и по таймингу, допустим если остров - большая черепаха там....

    И конечно, сервер который больше надамажит там получает бафы на неделю и топ игроки по вложениям получают "скорлупку всеразрушения"....и тд

    И вот тут-то Пве Игроки и покажут свое отличие от ПвП, засчет там, с кажем, слаженности ПвЕ стратегии там и тд)


    3) Еще интереснее, Также с какой-то периодичностью, проходит ивет тож глобальный, допустим сначала внутри серверов, а среди победителей можно и потом межсерверный устроить, мол:

    Подали заявку, в какой-то определенный момент, всех телепортирует "куда-то", и там суть "добыть предметы", они добываются:

    - Фармом деревьев, грибов и тд (чтобы ребята с ПП показали себя);
    - Дается за убийство раскиданных по карте боссов;
    - Решения загадок и лабиринтов
    - И конечно можно их отбирать убивая тех у кого они есть)

    Вот тут-то все себя покажут и особенно важна будет слаженность, мол пока одни фармят грибы, другие пытаются их убить и отобрать добытое, 3и их дэфают, 4ые, ломают боссов и следят чтоб их потом не за ПКшили, и тд и тп...даж сольные игроки смогут получить много "штук" если с ПКшат кого-то кто много собрал или решат трудную загадку...

    И это вообще было бы мега интересно, в награду конечно - "Суперкоготь" и тд для обмена на что-то очень уникальное...

    --- А потом те кто собрал "штуки" со всех 3ех ивентов их смогут обменять на вообще "Супер Рар хрень, причем сильную, типа самой мощной пухи на серве...чтобы ей потом в других ивентах махать....

    --- НУ и тд ----

    СУТЬ лишь в том, что игроки смогут почувствовать индивидуальность, влияние, реальный смысл от выбора ПвП или ПвЕ....да и просто будет интересно....

    Сейчас ж, я могу только фармить ТОП шмот, чтобы фармить другой ТОП шмот, когда введут, или де драться в ПвП за рейтинг, что конечно весело, но как-то маловато)

    Понятно, что локализация не позволяет поди всего сделать там...да и это ОБТ, а мы знаем что в России это на самом деле = Релиз) Но отговорки всегда есть)

    Тут главное подача - постараться дать игрока что-то реально интересное и захватывающее, так-как этого - Мало сейчас...

    НУ и в целом судя по загрузке на сервах и их кол-ву...надо что-то делать)

    Вот, все) Жду холиваров и комментов - Давайте пообсуждаем)

    ------
    PS: Только меняя напрягает, что руны по сути выпилили из игры и шмот "подгорных королей" который можно ролить там долго и делать уникальным тож бестолковый, т.к сразу ввели следующий и этот стал тупо - " Проходным"?

    Спасибо за внимание, всем, кто прочел до конца)

  2. #2
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от u_743191167 Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Чем больше играю, тем больше ловлю себя на мысли, что нет чего-то глобального в игре, для чего имело бы смысл качаться высоко и долго.
    Показать
    как таковой конечной цели у игры нет, каждый находит ее для себя в игре сам, спорить в чем смысл игры или чья цель более правильная, дело глупое и бессмысленное.

    читая форум я лично замечаю что игроки очень хотят больше каких то челенджей в пве, то есть активностей, где нужна будет расходка, скилл и в конце их будет ждать адекватная награда за старания. Хотят чтобы надпись мвп что то значила )
    в соседней теме настоящая война идет, с целью выяснить кто же в кубе батька, хотя казалось бы обычная дейли фармилка, которую прошел и забыл как тот же хаос. Но народ хочет в компететив, поэтому пытаются найти его и устроить себе где только можно. ))

    Посмотрим что нам принесет мистик рейд в июне и новые активности в июле, возможно там появится что то еще интересное.

  3. #3
    Странник
    Регистрация
    24.09.2019
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Hellkrig Посмотреть сообщение
    читая форум я лично замечаю что игроки очень хотят больше каких то челенджей в пве, то есть активностей, где нужна будет расходка, скилл и в конце их будет ждать адекватная награда за старания.
    Показать
    не будет этого, игра рассчитана на прохождение легкого контента стопицот раз который подходит как казуалам так и задротам )

  4. #4
    Спутник Амана
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    69
    Врывается китайская мафия с 1000+ гс (Антарес) на межсерверный ивент и начинает всех разбрасывать. Так как выигрывает тот кто больше надонатил. П2Вин в действии. Чем меньше таких ивентов - тем лучше. Да и они сами отомрут, как пвп-острова (где ни души обычно, если не фармят дейлики).

    Нужно понять что гс нужен не для того чтобы им тыкать в рожу другим игрокам, а для открытия контента. Не качаешь ГС? Ну например западное море не увидишь.

    А для ПВП нужна уравниловка, как в любой дисциплине (которая нацелена на киберспорт). Должны решать навыки, опыт и реакция, а не гс.

  5. #5
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Sonido Посмотреть сообщение
    не будет этого
    Показать

  6. #6
    Спутник Амана
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    69
    Чем героический Ашатес не вызов в ПВЕ, с необходимостью расходки, скилла, и довольно неплохой награды в виде лута.

  7. #7
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rursa Посмотреть сообщение
    Чем героический Ашатес не вызов в ПВЕ, с необходимостью расходки, скилла, и довольно неплохой награды в виде лута.
    Показать
    одна активность раз в неделю. хотелось бы больше.
    К тому же для большинства героик ашатес все таки слишком сложный контент, желательно что то полегче, но не слишком пресное как те же хаосы или лабы, что то вроде того же куба, сопоставимое по сложности.
    Ну это только мое мнение.

  8. #8
    Спутник Амана
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Hellkrig Посмотреть сообщение
    одна активность раз в неделю. хотелось бы больше.
    К тому же для большинства героик ашатес все таки слишком сложный контент, желательно что то полегче, но не слишком пресное как те же хаосы или лабы, что то вроде того же куба, сопоставимое по сложности.
    Ну это только мое мнение.
    Показать
    Ты наверное не играл в другие ммо проекты, раз героик ашатес сложным кажется. В других играх есть активности, которые 80% игроков вообще недоступны, потому что их фармят топ кланы к примеру и там сложность в десятки раз выше, ибо нужна координация не 4-х рыл, а целого рейда. Тут же единственный героик ашатес, который убивается любым сетапом (без 4х бардов кнчн) если соблюдать механику со статуями.

  9. #9
    Наследник Эсдо Аватар для Frenchie
    Регистрация
    21.10.2019
    Сообщений
    476
    Пвп-игрокам глубоко до лампочки гс и его апанье. Они за уравниловку ратуют везде.

  10. #10
    Искатель Ковчега Аватар для Hellkrig
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Lexx Посмотреть сообщение
    Ты наверное не играл в другие ммо проекты, раз героик ашатес сложным кажется. В других играх есть активности, которые 80% игроков вообще недоступны, потому что их фармят топ кланы к примеру и там сложность в десятки раз выше, ибо нужна координация не 4-х рыл, а целого рейда. Тут же единственный героик ашатес, который убивается любым сетапом (без 4х бардов кнчн) если соблюдать механику со статуями.
    Показать
    речь как бы не обо мне, кому до меня какое дело вообще.
    если ты не заметил, большинство игроков в рандоме не в состоянии даже в своем классе разобраться и человеческий билд собрать, не говоря уже про гравировки, статы и прочие высшие материи, для них убить люму без овергира это уже серьезная проблема, какой там героик ашатес.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •