Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Мастерство или Стойкость? Работает ли баф стойкости?

  1. #1
    Гость Артемиса
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    3

    Мастерство или Стойкость? Работает ли баф стойкости?

    Всем доброй ночи, стражи)
    У меня возник вопрос к опытным танкам.
    Характеристики вкачены на смертоносность и сноровку. Но сноровку хочу поменять.
    Сейчас стоит грава расплывчатый силуэт и классовая грава на повышенный набор стойкости 100%. Впринципе живу на мобах/гвардах/гвг очень даже неплохо. Особенно при включенном бастионе. увы бастион больно быстро расходуется все равно) вот и думаю поставить мастерство. НО!
    Прочитал в описании стойкости что она не только повышает защиты, но и улучшает действие " Защитных эффектов" в процентах.
    Мой вопрос. это также распространяется на бастион?

    p.s. если б не эта надпись в стойкости, тупо взял бы мастерство для еще более быстрого набора стойкости и не парился бы(
    взять стойкость и мастерство не могу ибо 1 характеристика уже занята смертоносностью.

    Подскажите кто знает влияет ли стойкость на бастион.

    p.s.s. да.да. я из тех стражей кто тупо ловит все в лицо) а пока действует бастион катается этим же лицом по клаве)
    Последний раз редактировалось KubikT5; 02.04.2020 в 13:36.

  2. #2
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    244
    Что за стремительность то?

  3. #3
    Гость Артемиса
    Регистрация
    28.11.2019
    Сообщений
    3
    сорри туплю) ночь, спать охота)

    смертоносность

  4. #4
    Спутник Амана
    Регистрация
    05.11.2019
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от KubikT5 Посмотреть сообщение
    сорри туплю) ночь, спать охота)

    смертоносность
    Показать
    Я не эталонный страж, но такой какой какой есть.)) Прошёл 17 гвардов в рандоме со статами смертоносность (~700) / стойкость (~540). Гравировки: Тяжёлая броня / Мастер подготовки. Я никогда с другими статами не играл, меня такой билд вполне устраивает и живучесть на высоте. Если и умрешь, то последним, кроме Бельгануса, там механика дебильная для милишников.

  5. #5
    Гость Артемиса
    Регистрация
    21.11.2019
    Сообщений
    5
    а чем вообще сноровка не нравится?
    чуть чуть подвижности
    чуть чуть скорости каста
    чуть чуть сокращения кд
    в том числе и на бафы для пати
    типа и урон, и мобильность, и профит для пати
    я б лучше скинул крит
    типа от 7%-12% крита наших.. накой?

  6. #6
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от u_744671387 Посмотреть сообщение
    а чем вообще сноровка не нравится?
    чуть чуть подвижности
    чуть чуть скорости каста
    чуть чуть сокращения кд
    в том числе и на бафы для пати
    типа и урон, и мобильность, и профит для пати
    я б лучше скинул крит
    типа от 7%-12% крита наших.. накой?
    Показать
    Снора вообще читерский стат, но как я говорил уже, у некоторых "свой путь"

  7. #7
    Спутник Амана
    Регистрация
    10.11.2019
    Сообщений
    69
    Сноровка оверхайпнутый стат. Стат хороший, но полезность оверхайпнута (это в случае стража). Давайте смотреть конкретно.

    «Чуть-чуть подвижности» - это хорошо, но роли сильно не играет. Чтобы реально ощущать разницу надо много сноровки качать, под 1000. Плюс подвижность не так важна для класса, который может легко удары принимать в лицо. Сколько бы страж сноровки не качал, подвижным как аркана, дх или монки ему не быть. Так как мобильность в игре отыгрывают скиллы, а не сноровка.

    «Чуть-чуть скорости каста». У стража 2 типа скиллов: мгновенные и скиллы с подготовкой на дохрена времени (триподами подготовку еще растягивают под гравировку). Что в первом случае, что во втором - роли сильно не играет сноровка (если опять ее не 1000+). А середины нет, что касается скорости каста (где и ощущается польза от сноровки).

    «Чуть-чуть сокращения кд». 500 сноровки - 10%, 1000 - 20%. Стандартные скиллы - 25-30 сек кд (огненный спаммо-скилл не учитываю). В первом случае это 2-3 секунды минус кд, во втором 4-6. Второе вкуснее, но опять 1000+ сноровки врядли кто будет качать.

    Что касается смертоносности, то классовая гравировка не только крит урон повысит, но и крит.шанс. Т.е 15% текущие вырастут в более вкусную цифру.

    В будущем (когда статов будет больше) логично подкачать смертоносность для приемлемых показателей крита, а остальные статы роллить под удобный стиль игры (кому сноровка, кому мастерство, кому стойкость).
    Последний раз редактировалось u_757542615; 16.04.2020 в 11:35.

  8. #8
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    09.10.2019
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от u_757542615 Посмотреть сообщение
    Сноровка оверхайпнутый стат. Стат хороший, но полезность оверхайпнута (это в случае стража). Давайте смотреть конкретно.

    «Чуть-чуть подвижности» - это хорошо, но роли сильно не играет. Чтобы реально ощущать разницу надо много сноровки качать, под 1000. Плюс подвижность не так важна для класса, который может легко удары принимать в лицо. Сколько бы страж сноровки не качал, подвижным как аркана, дх или монки ему не быть. Так как мобильность в игре отыгрывают скиллы, а не сноровка.

    «Чуть-чуть скорости каста». У стража 2 типа скиллов: мгновенные и скиллы с подготовкой на дохрена времени (триподами подготовку еще растягивают под гравировку). Что в первом случае, что во втором - роли сильно не играет сноровка (если опять ее не 1000+). А середины нет, что касается скорости каста (где и ощущается польза от сноровки).

    «Чуть-чуть сокращения кд». 500 сноровки - 10%, 1000 - 20%. Стандартные скиллы - 25-30 сек кд (огненный спаммо-скилл не учитываю). В первом случае это 2-3 секунды минус кд, во втором 4-6. Второе вкуснее, но опять 1000+ сноровки врядли кто будет качать.

    Что касается смертоносности, то классовая гравировка не только крит урон повысит, но и крит.шанс. Т.е 15% текущие вырастут в более вкусную цифру.

    В будущем (когда статов будет больше) логично подкачать смертоносность для приемлемых показателей крита, а остальные статы роллить под удобный стиль игры (кому сноровка, кому мастерство, кому стойкость).
    Показать
    Полная чушь, вот и все, ну или ты уникум, и в любом месте кастуешь скилы всего по разу. Ты время то сложи общее насколько у тебя вырастает дпс от откатов. А ты в курсе, что снора ускоряет заряжание, и часто это важно, чтобы ты не палил в воздух, потому что гварда там нет. Да, передвижение тоже роли не играет, ты вообще в игру заходил, не? Теоретик великий. Про частоту каста клича неоднократно говорили уже, а страж танк.

  9. #9
    Рыцарь Лютерана Аватар для Iriska
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Северная Корея
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    а страж танк.
    Показать
    танк танк танк ого в этой игре есть ТАНК
    Qiqie / SoulMaster / 883gs / 실리안
    Лилит / Понерфили / Ойа / Ири / Дику / Ланса / Летале, Кратос

  10. #10
    Гость Артемиса
    Регистрация
    23.10.2019
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    насколько у тебя вырастает дпс от откатов
    Показать
    Цитата Сообщение от Bravad Посмотреть сообщение
    а страж танк
    Показать

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •