ок, смотрим параметры скиллов, например, как это у моего персонажа.
туррель 4 уровня, пушечный выстрел 4 уровня.
3851 урона выстрел туррели. делает она 5 выстрелов за время жизни. итого: 19255 урона.
кд туррели 20 сек.
то есть, дпс получаем 962.75
пусть даже будет 70% этого дпс реально наноситься по цели.
получаем 673.925 дпс в цель.
пушечный выстрел имеет урон 8450
кд пушечного выстрела 12 сек.
дпс получаем 704.17
выше я написал, что может помешать ей наносить урон.
босс двигается, туррель мажет.
босс двигается, туррель вообще не достаёт.
рядом с боссом есть другие цели, туррель может стрелять не в босса.
ну да, раз овергир, то скилл, который хуже, вдруг становится лучше )
где это ? это я писал не про туррель, а про фугас, в сравнении с пушечным.
1. ты не ответил на мой вопрос.
2. туррелью никто не может поддерживать дебаф. параметры не позволят.
3. насчёт курильщиков: у тебя вон 704 меньше, чем 674, да не просто меньше, а аж в 3-4 раза )
- - - Добавлено - - -
кстати, насчёт этого.
раз такой трипод, значит, туррель 7 уровня, как минимум. увеличение дальности, дпс самого скилла не меняется.
берём пушечный выстрел 7 уровня, трипод эпицентр взрыва, например. дпс скилла вырастает на 30%
915.42 дпс пушечного выстрела, против 673.925 дпс туррелей.