Показано с 1 по 2 из 2

  Нажмите для перехода к первому сообщению от администрации в текущей теме.   Тема: Внеплановые технические работы 29.01.20

  1. #1
    Комьюнити-менеджер Аватар для LOSTARK
    Регистрация
    19.09.2019
    Сообщений
    632

    Внеплановые технические работы 29.01.20

    Уважаемые игроки!

    29 января, с 10:50 до 15:30 мск в игре проводятся внеплановые технические работы.
    Просим вас воздержаться от пополнения счета на сайте и перевода предметов в игру в указанный промежуток времени.

    Мы получили от разработчиков информацию о том, что ошибка, вызвавшая снятие ограничений на обмен кристаллов Сильмаэля, могла затронуть другие игровые сервисы и вызвать нестабильность серверов. В связи с этим мы внепланово отключили игровые серверы и сейчас вместе с разработчиками занимаемся решением проблемы. Мы обязательно будем сообщать о ходе работ: следите за объявлениями на официальных площадках.

    Приносим свои извинения!

    UPD: Внеплановые профилактические работы на всех серверах продлены до 16.30 мск.

    В связи с очередным закрытием серверов для внеплановых технических работ все игроки получат компенсацию. О ее размере и времени начисления мы сообщим после того, как будут решены текущие технические проблемы и восстановлена нормальная работа серверов.

    UPD: По техническим причинам профилактические работы продлены до 18:00 мск. Команда проекта совместно с разработчиками делает все возможное для скорейшего восстановления работоспособности игры.

    Еще раз приносим свои извинения и просим отнестись к ситуации с пониманием. Доработка и последующее тестирование исправлений потребовали больше времени, чем планировалось изначально.

    Подробности о размере и формате обещанной компенсации мы сообщим после завершения технических работ.

    UPD на 17:55 мск: Внеплановые профилактические работы на всех серверах продлены до 20:00 мск.



    UPD на 20:00 мск: Технические работы завершены. Игровая ошибка, заключавшаяся в отсутствии лимитов при обмене некоторых предметов на кристаллы Сильмаэля, была исправлена.


    У игроков, которые не успели использовать приобретенные товары, они были изъяты. Все кристаллы, затраченные на покупку, будут высланы завтра в течение дня.

    Для изучения аккаунтов игроков, успевших воспользоваться купленными сверх лимита предметами, требуются больше времени, чтобы корректно изъять товары и рассчитать затраченные на них кристаллы. Поэтому доступ к таким аккаунтам будет ограничен до окончания проверки, ориентировочная дата – 31 января. Эти игроки получат повышенную компенсацию, размер которой будет зависеть от итогового времени, в течение которого они не смогут зайти в игру.
    Возможность продления «Календаря наград» в данный момент еще согласовывается с разработчиками. Информацию об этом мы сообщим позднее.

    За длительное внеплановое отключение серверов все игроки получат компенсацию: премиум-статус «Благословение Беатрис» (3 дн.), Походный ларец х5 и Шкатулку с легендарным подарком.

    Для того, чтобы забрать компенсацию, введите специальный промокод: GIFT290120 на этой странице. После этого здесь вы сможете передать полученные предметы в корзину внутриигрового магазина (клавиша F4).

    В данный момент у некоторых пользователей может наблюдаться проблема с активацией промокода GIFT290120 или переводом его содержимого в игру. Это связано с тем, что промокод одновременно пытается активировать очень большое количество игроков.

    Если вы столкнулись с данной проблемой, рекомендуем вам немного подождать и попробовать ввести его позже. Когда нагрузка на сайт снизится, вы сможете забрать свои подарки.

    Внимание, активировать промокод можно только до 2 февраля (до 20:00 мск). Забрать предметы можно только одним персонажем на аккаунте.


    Приятной игры!
    Последний раз редактировалось Chivava; 29.01.2020 в 20:56.

  2. Это последнее сообщение от администрации в этой теме. #2
    Комьюнити-менеджер Аватар для LOSTARK
    Регистрация
    19.09.2019
    Сообщений
    632
    Уважаемые игроки!

    Во время игровой ошибки, заключающейся в отсутствии лимитов при покупке некоторых предметов за кристаллы Сильмаэля, частью игроков приобретен и уже использован акрасиум. Сейчас им отправлены внутриигровые письма с инструкцией: что необходимо сделать, чтобы не получить временную блокировку. Так как после устранения ошибки в этот же день лимиты были обновлены, приобретенные предметы выходят за рамки ограничений и должны быть удалены. Добыть нужное для удаления количество акрасиума можно любым игровым способом.

    Если к моменту проверки 5 февраля (06:00 мск) игроки, получившие письмо, самостоятельно не удалят указанные в нем предметы, служба поддержки будет вынуждена временно ограничить доступ к их аккаунтам согласно расчету: 5 акрасиумов = 1 день блокировки, округление производится в большую сторону (6–10 акрасиумов = 2 дня, 11–15 акрасиумов = 3 дня и т. д.).

    Всем пользователям, получившим письма, в качестве извинения за блокировку на момент проведения расследования 29–30 января выдан премиум-статус «Благословение Беатрис» (7 дн.). Позже им будут возвращены кристаллы Сильмаэля, затраченные на покупку акрасиума.

    Остальные игроки, у которых предметы были изъяты еще вчера, получат потраченные на них кристаллы Сильмаэля завтра во время проведения внеплановых технических работ с 06:00 до 08:00 мск.

    Спасибо за понимание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •