Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: DikayaMorkov

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.13 сек.

  1. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    так ты уже месяца 3-4 как и визжишь тут)) в...

    так ты уже месяца 3-4 как и визжишь тут))

    в общем, сегодня ты показал, что в математику ты не можешь.
    В социологию - тоже, ведь друзей-то нет.

    Как я и сказал, несите следующего.

    - - -...
  2. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    сталь не норм, если сдавать ее по куллдауну, а...

    сталь не норм, если сдавать ее по куллдауну, а топ-1. А если не по куллдауну, то просто в топе, в отличие от меча - который помойка, как и твой билд. Ты коверкаешь суть. Кто ты после этого? ты же...
  3. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    важно то, что сталь с кд в 5с. по дпс топ-1. А...

    важно то, что сталь с кд в 5с. по дпс топ-1. А если лениться и сдавать его раз в 8с. - все равно в топе по дпс, будучи лучше стали.
    не надо ловить меня на слове, т.к. ты лечил про железную...
  4. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    ну сколько есть. иногда корейские стриммеры мобы...

    ну сколько есть. иногда корейские стриммеры мобы показывают свое прохождение теста на стриме. там и 80 бывает.
  5. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Поэтому я тебе и говорю, что я не пытался с тобой...

    Поэтому я тебе и говорю, что я не пытался с тобой спорить или что-доказать. Я с тобой просто общался. Не нуди.
  6. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Ппц ты зануда. Я не пытался с тобой спорить, а...

    Ппц ты зануда. Я не пытался с тобой спорить, а просто общался. Я тебе скину, а потом начнутся фотошопы от тупых троллей, поэтому лови в лс среднюю за 5 попыток. И перестань нудить, плиз.
  7. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Я не пытаюсь с тобой спорить. Ты м-к, так что это...

    Я не пытаюсь с тобой спорить. Ты м-к, так что это невозможно. Это ты не умеешь считать и играешь с помойкой, вместо билда. На нулевых триподах там соотношение 1 к 3,35, я это уже писал около 6 часов...
  8. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    че ты несешь? жди дальше, я даже не пойму о чем...

    че ты несешь? жди дальше, я даже не пойму о чем ты.
    на сайте, если что, есть статистика.
  9. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Я тебе месяц уже про это и говорю. Ты повторяешь...

    Я тебе месяц уже про это и говорю. Ты повторяешь факт своей неправоты. На +2с - выигрывает. Ты сам писал про экстремум на кд 8,3 сек. А реальный кд там 5. Про аптайм кровотока не забывай, еще до...
  10. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    ну так и билды для людей из моей реальности. эти...

    ну так и билды для людей из моей реальности. эти люди иногда встречаются.

    Ладно, бывай, временно надоели эти форумные войны.

    - - - Добавлено - - -



    про луч в этой теме было страниц 5...
  11. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Я тебе ответил. Я сказал, что это сложно. Нужно...

    Я тебе ответил. Я сказал, что это сложно. Нужно тренироваться. Или сдаться и быть как шурик или как инди.



    Тоже ответил. хороший пал-саппорт передамаживает хороших лука, демоника, ки-мастера и...
  12. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Так игоря эпоху я не убивал. Я не качал твина до...

    Так игоря эпоху я не убивал. Я не качал твина до 925, т.к. это для меня не значило ничего. У тебя основа бард. Но бард-то ты помойка.



    вчерашние видосы с каэлигоса и пруфы про шарики.
  13. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Ты по-жизни поник. А девку ты видишь в зеркале....

    Ты по-жизни поник. А девку ты видишь в зеркале. Жалкий инцел, страдающий от недостатка внимания.



    вчера скрин кидал. в шапке видосы с титулом, например, на дуале.

    - - - Добавлено - - -
  14. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Я потерял нить. На что ответить-то? - - -...

    Я потерял нить. На что ответить-то?

    - - - Добавлено - - -



    Вообще-то я смог. И после того, как смог, несколько месяцев назад, отписал на форуме, что там кукла. А вот ты смог? - убийца...
  15. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Первая часть таблицы у тебя верная и она...

    Первая часть таблицы у тебя верная и она доказывает тезис, который я тебе сказал месяц назад. Вторая часть таблицы - лажа. На ошибку в ее расчетах я тебе указал. Ты неверно посчитал профиты с уровня...
  16. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    ты скинул таблицу с неверным аналитическим...

    ты скинул таблицу с неверным аналитическим расчетом. Я тебя носом ткнул в твою лажу)



    в точку. тема для киберкотлет. иди создай тему для казуалов типа тебя.



    для закрытия контента 2.0 не...
  17. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Ну да-да, я не имел в виду, что это исключительно...

    Ну да-да, я не имел в виду, что это исключительно расовая особенность. Нервная система каждого человека уникальна настолько, что от осознания этого становится немного жутко. Нормы нет, а стадный...
  18. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    У азиатов средняя "на расслабоне" в районе 100....

    У азиатов средняя "на расслабоне" в районе 100. Такие вот особенности нервной системы.

    - - - Добавлено - - -

    Шурик, инди, и я еще отдельно скажу про нежелание играть с порезкой дамага на...
  19. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    вот только она-то и имеет значение. у стали...

    вот только она-то и имеет значение.


    у стали только с учетом второго и третьего триподов там 1,706. Против 1,59. Круто слышать рандомную цифру от самопровозглашенного математика. Бесценно. Несите...
  20. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Ага. А теперь 53,21 подели на 33,32. И...

    Ага. А теперь 53,21 подели на 33,32. И получится, что меч у тебя уровнями триподов бустится на 1,59.

    А теперь тоже самое сделай для стали. И ты воткнешься ровно в то, что я тебе и гворю уже пол...
  21. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    я тебе про тот пост и говорю. Я указал тебе на...

    я тебе про тот пост и говорю. Я указал тебе на фатальную ошибку в методологии расчета, которая показывает что ты полный ноль. На пятых триподах меч именно проседает, т.е. сталь начинает рулить еще...
  22. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    тут еще зависит от плейстайла. Если бегать и...

    тут еще зависит от плейстайла. Если бегать и доджить - не наловишь. Если постоянно дамажить, то периодически отхватваешь. Поэтому и цены саппорт-саппорты, т.к. они позволяют дд дамажить, а не бегать...
  23. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Я сам когда ее микро вижу, не могу в это...

    Я сам когда ее микро вижу, не могу в это поверить.



    У барда порезка дамага на 30% на 8 сек - тоже ненаправленный скилл с радиусом 24 метра. Мы вон выяснили вчера, что шурик играет без нее, кек)
  24. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    я тебе выше расписал про то, что ты в математике...

    я тебе выше расписал про то, что ты в математике не алё. Буст первого трипода не дает 30%. Он дает 1,6/1,3=23%. И дальше у тебя поплыло абсолютно все. Ты нулевый в математике.
  25. Ответов
    664
    Просмотров
    106,243

    Ты же только что доказал мой тезис, который уже...

    Ты же только что доказал мой тезис, который уже месяц пытаешься опровергнуть. Я тебе и говорю, что даже на 8 сек дпс у стали выше. А там фактический кд - 5. И там руна на кровток, дядя. Тогда...
Показано с 1 по 25 из 500
Страница 1 из 20 1 2 3 4