Подробности обновления: изменения классов

Общее

Боевые руны

  • Теперь сокращение времени восстановления умений, снижаемое эффектом «Каратель» от руны Валь'Морт, также зависит от показателя сноровки.

Снижение получаемого урона

  • Эффективность следующих умений и триподов, снижающих получаемый урон, теперь составляет 65% в режиме PvP:
    • Паладин
      • Священная земля с триподом «Воля к жизни»
      • Слово Руфеона с триподом «Воля к жизни»
      • Ангел-хранитель
    • Менестрель
      • Звуковая волна с триподом «Защитная трель»
      • Стаккато с триподом «Нотный оберег»
      • Элегия жизни
      • Лунная соната с триподом «Песнь света»
    • Страж
      • Ни шагу назад
      • Стена щитов
    • Аватар
      • Покров ветра с триподом «Мантра стойкости»
    • Ки-мастер
      • Мантра спасения

Комплекты экипировки

  • Разделяй и властвуй
    • Эффект комплекта (6)
      • Ранее: Позволяет использовать Пробуждение еще 1 раз. При активации «Пробуждения тирана» также срабатывает эффект «Деспотия», который сокращает время восстановления маневров на 30% и повышает наносимый урон на 15/18%.
      • Теперь: Позволяет использовать Пробуждение еще 1 раз. При активации «Пробуждения тирана» также срабатывает эффект «Деспотия», который сокращает время восстановления маневров на 30% и повышает наносимый урон на 15/18%. Эффект действует 2 мин.
  • Буря и натиск
    • Эффект комплекта (6)
      • Ранее: Каждый раз, когда «Воля к жизни» восстанавливает здоровье, активируется дополнительный эффект «Упоение жизнью», действующий 3 сек.
        «Упоение жизнью»: дополнительный урон повышается на 2/3%. Эффект суммируется до 10 раз.
      • Теперь: Каждый раз, когда «Воля к жизни» восстанавливает здоровье, активируется дополнительный эффект «Упоение жизнью», действующий 3 сек.
        «Упоение жизнью»: дополнительный урон повышается на 2.4/3.5%. Эффект суммируется до 10 раз.

Классы

Воин Монах Стрелок Маг Ассасин
Берсерк
Страж
Сокрушитель
Паладин
Аватар
Дуалист
Ки-Мастер
Мастер копья
Тайгон
Охотник на демонов
Механист
Рейнджер
Агент С.К.А.У.Т.
Охотница на демонов
Призывательница
Менестрель
Арканолог
Чародейка
Клинок смерти
Фурия
Жнец
Умения
 
  • Дробитель черепов
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Калечащий удар
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Рассекающий клинок
    • Трипод «Превосходство стали» был заменен на «Общий враг»:
      • Ранее: Теперь это умение игнорирует 60.0% защиты и сопротивления врагов.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект «Общий враг». Отмеченная цель в течение 6.0 сек. получает на 6.0% больше урона от берсерка и его соратников.
    • Теперь трипод «Общий враг» имеет только 1 уровень.
  • Дрожь земли
    • Добавлена возможность контратаки умением.
    • Длительность действия дезориентации увеличена на 1.0 сек.
    • Трипод «Ударная волна» был заменен на «Общий враг»:
      • Ранее: Длительность действия дезориентации увеличивается на 1.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект «Общий враг». Отмеченная цель в течение 6.0 сек. получает на 6.0% больше урона от берсерка и его соратников.
  • Горнило гнева
    • Теперь можно использовать «Маневр» во время применения умения.
    • Трипод «Не сдаваться!» был изменен:
      • Ранее: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения увеличивается на 80.0/89.6/99.2/109.6/120.0%.
      • Теперь: Если здоровье берсерка составляет менее 50.0%, урон этого умения увеличивается на 55.0/63.8/72.6/81.4/90.2%.
  • Зазубренное лезвие
    • Расход маны уменьшен на 11.5%.
    • Урон уменьшен на 16.0%.
    • Уменьшено накопление ярости умением на 16.2%.
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 30 сек.
      • Теперь: 24 сек.
    • Умение было изменено.
      • Ранее: Удар зазубренным лезвием наносит урон в размере X ед. и накладывает на противников эффект «Рваные раны». Урон берсерка по раненым целям повышается на 12/14/16/18/20/22/24/26/28/30% в течение 6 сек.
      • Теперь: Мощным ударом берсерк высекает перед собой полосу кровавого пламени. При попадании по противнику умение наносит X ед. урона и активирует эффект «Пылающая кровь», который повышает силу атаки берсерка на 6/8/10/12/14/16/18/20/22/24% на 6 сек.
    • Трипод «Мастерское исполнение» был заменен на «Общий враг»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект «Общий враг». Отмеченная цель в течение 16.0 сек. получает на 6.0 больше урона от берсерка и его соратников.
    • Теперь трипод «Общий враг» имеет только 1 уровень.
    • Трипод «Смертельный враг» был заменен на «Алая звезда»:
      • Ранее: Эффект «Рваные раны» заменяется на эффект «Смертельный враг». Пока он действует, отмеченная цель получает на 12.0% больше урона от всех атак берсерка и его союзников.
      • Теперь: Берсерк вонзает меч в землю и создает разлом, из которого вырывается кровавое пламя, подбрасывающее противников в воздух. Урон умения повышается на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0%.
    • Теперь трипод «Алая звезда» имеет 5 уровней.
  • Вердикт колосса
    • Трипод «Огненная буря» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] На 6.0 сек. накладывает на противников эффект «Огненная буря», который наносит X ед. урона каждую секунду. Если здоровье берсерка составляет менее 50%, урон этого умения повышается на 100.0/105.0/110.0/115.0/120.0%.
      • Теперь: [Элемент: огонь] На 6.0 сек. накладывает на противников эффект «Огненная буря», который наносит X ед. урона каждую секунду. Если здоровье берсерка составляет менее 50%, урон этого умения повышается на 55.0/63.8/72.6/81.4/90.2%.
Гравировки
 
  • Гравировка «Безрассудство» была изменена:
    • Ранее: Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 30/40/50%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
    • Теперь: Критический урон, наносимый под действием исступления, повышается на 35/50/70%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
  • Гравировка «Темное безрассудство» была изменена:
    • Ранее: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 4/9/18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех целебных зелий и защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
    • Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных — до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
  • «Ардопин-Х» теперь можно использовать во время действия Темного безрассудства.
  • Использование восстанавливающих здоровье боеприпасов теперь недоступно, если у персонажа, находящегося в состоянии «Темного безрассудства», 25% запаса здоровья.
Умения
 
  • Мощный залп
    • Урон увеличен на 3.3% в PvE.
    • Трипод «Снайперская точность» был изменен:
      • Ранее: Длительность идеального момента уменьшается, но, если стражу удается его поймать, урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
      • Теперь: Длительность идеального момента уменьшается, но, если стражу удается его поймать, урон умения повышается на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%.
    • Трипод «Подготовленный выстрел» был изменен:
      • Ранее: «Мощный залп» становится умением с подготовкой. По завершении первой стадии подготовки он наносит столько же урона, сколько в идеальный момент, а после полной подготовки — на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0% больше.
      • Теперь: «Мощный залп» становится умением с подготовкой. По завершении первой стадии подготовки он наносит столько же урона, сколько в идеальный момент, а после полной подготовки — на 65.0/73.0/82.0/91.0/100.0% больше.
  • Прорыв блокады
    • Трипод «Слабое место» был изменен:
      • Ранее: Умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
      • Теперь: Умение наносит на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
  • Отмщение
    • Трипод «Выстрел в упор» был изменен:
      • Ранее: Совершая контратаку, страж стреляет из винтовки, нанося на 50.0/57.5/65.0/75.0/83.0% больше урона.
      • Теперь: Совершая контратаку, страж стреляет из винтовки, нанося на 95.0/104.0/114.5/126.5/138.5% больше урона.
  • Удары щитом
    • Добавлен эффект «Разрушение» 1 ур.
Умения
 
  • Стальной таран
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
  • Поглощение энергии
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Трипод «Рассеянная энергия» был заменен на «Молниеносные рефлексы»:
      • Ранее: Если удар молотом наносит урон, сокрушитель с вероятностью  75.0/80.0/85.0/90.0/95.0% получает дополнительный 1 гравитационный заряд.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением увеличивается на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
  • Молот ненависти
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Трипод «Боеготовность» был заменен на «Молниеносные рефлексы»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением повышается на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
    • Трипод «Завихрения энергии» был заменен на «Раскол брони»:
      • Ранее: Если первый удар наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: Умение раскалывает доспехи противников, снижая их защиту и сопротивление на 12.0% в течение 10.0 сек.
    • Теперь трипод «Раскол брони» имеет только 1 уровень.
  • Дробитель черепов
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Трипод «Завихрения энергии» был заменен на «Раскол брони»:
      • Ранее: Если последний удар этого умения наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает дополнительные гравитационные заряды (1 шт.).
      • Теперь: Умение раскалывает доспехи противников, снижая их защиту и сопротивление на 12.0% в течение 14.0 сек.
    • Теперь трипод «Раскол брони» имеет только 1 уровень.
  • Тектонический раскат
    • Теперь умение приносит 3 гравитационных заряда.
    • Трипод «Мощь гравитации» был заменен на «Молниеносные рефлексы»:
      • Ранее: Если удар молотом наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/33.0/37.0/41.0/45.0% получает дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением увеличивается на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
    • Трипод «Раскалывающий удар» был заменен на «Непоколебимость»:
      • Ранее: Это умение дополнительно раскалывает доспехи противника, снижая его защиту и сопротивление на 24.0% на 4.0 сек.
      • Теперь: Это умение теперь невозможно прервать эффектами отбрасывания.
  • Безжалостный рывок
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 20 сек.
      • Теперь: 18 сек.
    • Расход маны уменьшен на 6.0%.
    • Урон уменьшен на 7.8%.
    • Трипод «Завихрения энергии» был заменен на «Молниеносные рефлексы»:
      • Ранее: Если высвобождение энергии молота наносит противникам урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением увеличивается на 10.0/12.0/14.0/16.0/18.0%.
    • Трипод «Боеготовность» был заменен на «Стальная броня»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
      • Теперь: Во время применения этого умения сокрушитель получает на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8% меньше урона от всех атак.
  • Гравитационный луч
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Трипод «Завихрения энергии» был заменен на «Гравитационная ловушка»:
      • Ранее: Если первый импульс гравитационного луча наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/35.0/40.0/45.0/50.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: При попадании по противнику гравитационный луч на 4.0 сек. снижает его скорость атаки на 20.0/22.2/24.4/26.6/28.8%, а скорость передвижения — на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6%.
  • Жестокий удар
    • Трипод «Рассеянная энергия» был заменен на «Сокрушительное превосходство»:
      • Ранее: Если это умение наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/56.0/62.0/68.0/75.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: Умение наносит на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% больше урона обычным противникам.
  • Сокрушительное преимущество
    • Теперь умение приносит 2 гравитационных заряда.
    • Трипод «Мощный прыжок» был заменен на «Раскол брони»:
      • Ранее: Дальность прыжка увеличивается на 1 м.
      • Теперь: Умение раскалывает доспехи противников, снижая их защиту и сопротивление на 12.0% в течение 10.0 сек.
    • Трипод «Точный удар» был заменен на «Несокрушимая мощь»:
      • Ранее: Противники в точке удара молотом получают на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0% больше урона.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
  • Клич эрдлингов
    • Теперь умение приносит 3 гравитационных заряда.
    • Время действия ошеломления умением немного уменьшено. Радиус действия умения увеличен с 4 до 6 метров.
    • Трипод «Отголоски боли» был изменен:
      • Ранее: Радиус действия клича увеличивается на 15.0%.
      • Теперь: Радиус действия клича увеличивается на 25.0%.
    • Трипод «Отбрасывание» был заменен на «Совершенная гравитация»:
      • Ранее: Клич теперь отталкивает противников на большее расстояние, а эффект ошеломления действует дольше.
      • Теперь: При применении этого умения сокрушитель накапливает гравитационные заряды, даже если он не попадает по противнику.
    • Трипод «Пронзительный клич» был заменен на «Провокация»:
      • Ранее: Клич дополнительно снижает защиту и сопротивление противников на 24.0% в течение 6.0 сек.
      • Теперь: Это умение вынуждает противников атаковать сокрушителя в течение 3.0 сек. (после этого противники типа «редкий» и выше будут некоторое время невосприимчивы к провокации). Эффект не распространяется на других игроков.
  • Молот рока
    • Трипод «Изнурение» был изменен:
      • Ранее: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
    • Трипод «Точный удар» был заменен на «Джаггернаут»:
      • Ранее: Урон, наносимый противникам ударом молота, повышается на 40.0/47.0/55.0/63.0/71.0%.
      • Теперь: Если это умение расходует 3 гравитационных заряда, оно наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона.
    • Трипод «Мастерское исполнение» был изменен:
      • Ранее: Время подготовки этого умения сокращается на 1.0 сек.
      • Теперь: Время подготовки этого умения сокращается на 1.0 сек. Вне процесса подготовки скорость атаки этим умением повышается на 20.0%.
    • Трипод «Аннигиляция» был изменен:
      • Ранее: К этому умению добавляется еще одна стадия подготовки, а длительность каждой стадии сокращается на 50.0%. После полной подготовки удар молотом наносит на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% больше урона.
      • Теперь: К этому умению добавляется еще одна стадия подготовки, а длительность каждой стадии сокращается на 50.0%. После полной подготовки удар молотом наносит на 125.0/137.0/149.0/162.0/175.0% больше урона.
  • Тектонический разлом
    • Трипод «Сила гравитации» был заменен на «Стальная броня»:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 10.0/12.5/15.0/17.5/20.0% за каждый гравитационный заряд.
      • Теперь: Во время применения этого умения сокрушитель получает на 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8% меньше урона от всех атак.
    • Трипод «Острые шипы» был заменен на «Джаггернаут»:
      • Ранее: Урон, наносимый каменными шипами, повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.
      • Теперь: Если это умение расходует 3 гравитационных заряда, оно наносит на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% больше урона.
  • Возмущение земли
    • Трипод «Каменный молот» был изменен:
      • Ранее: Каменные осколки собираются в огромный молот, который сокрушитель обрушивает на врагов, нанося на 200.0/215.0/230.0/248.0/266.0% больше урона. Затем молот вновь разлетается на осколки, которые наносят еще 50.0% от урона каменного молота.
      • Теперь: Это умение становится умением с подготовкой. Каменные осколки собираются в огромный молот, который сокрушитель обрушивает на врагов. Время восстановления умения увеличивается на 6.0 сек., зато сокрушитель может менять направление атаки во время подготовки. При завершении первого этапа подготовки урон умения увеличивается на 200.0/215.0/230.0/248.0/266.0%, при завершении второго — на 290.0/308.0/329.0/353.0/377.0%. Каменные осколки дополнительно наносят урон в размере 50.0% от урона ударом молотом.
    • Теперь при использовании трипода «Каменный молот» осколки поражают ближайшие цели более точно.
  • Сейсмический удар
    • Скорость применения умения увеличена на 20%.
Особенности
 
  • Изменено количество гравитационных зарядов, которое можно получить за использование умений типа «Накопление».
Умения
 
  • Урон фехтовальных умений увеличен на 4.8% в PvE.
  • Раскалывающий удар
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Суровая расплата
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Меч правосудия
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Гравировки
 
  • Гравировка «Мастер-фехтовальщик» была изменена:
    • Ранее: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/100/100% дольше.
    • Теперь: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель увеличивает урон умений использующих энергию элементов, был изменен:
      • Ранее: 0.225
      • Теперь: 0.27
Умения
 
  • Урон обычных умений увеличен на 18.0% в PvE.
  • Урон умений использующих энергию элементов и умений пробуждения увеличен на 14% в PvE.
  • Покров ветра
    • Трипод «Бушующий ветер» был изменен:
      • Ранее: Аватар читает дополнительную мантру, на 6.0 сек. повышающую шанс критического удара на 10.0/11.6/13.2/14.9/16.6%.
      • Теперь: В течение 6.0 сек. скорость восстановления маны повышается на 20.0/21.2/22.4/23.6/25.0%.
  • Танец алого журавля
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Цветок лотоса
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Гравировки
 
  • Гравировка «Перерождение» была изменена:
    • Ранее: Урон повышается на 15/20/25%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
    • Теперь: Урон повышается на 16/24/32%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 24% в PvE.
  • Взбучка
    • Трипод «Боевой азарт» был заменен на «Агония»:
      • Ранее: Последний удар дополнительно повышает силу атаки дуалиста на 15.0/18.1/21.3/24.4/27.6% на 3.0 сек.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
  • Неистовые кулаки
    • Трипод «Боевой азарт» был изменен:
      • Ранее: Сила атаки дуалиста на 3.0 сек. повышается на 10.0/11.2/12.4/13.6/14.8% за каждого противника, получившего урон от этого умения. Суммарное повышение силы атаки не может превышать 50.0/56.0/62.0/68.0/74.0%.
      • Теперь: В зависимости от числа пораженных целей, урон умения может увеличиться до 300.0/322.0/344.0/366.0/388.0%.
  • Дзен-натиск
    • Трипод «Болевой порог» был заменен на «Не чувствуя боли»:
      • Ранее: Во время применения этого умения дуалист получает на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0% меньше урона.
      • Теперь: Теперь при каждом успешном ударе получаемый урон снижается на 6.0/6.3/6.6/6.9/7.3%.
  • Сокрушающий прыжок
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Духовный порыв
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
    • Трипод «Душевный подъем» был изменен:
      • Ранее: Если это умение наносит критический урон, оно с вероятностью 50.0/58.0/66.0/74.0/83.0% мгновенно восстанавливается.
      • Теперь: При успешной атаке этим умением оно может мгновенно восстановиться с вероятностью 30.0/36.0/42.0/48.0/54.0%.
  • Внутренняя буря
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Внутреннее опустошение
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Пробуждение
 
  • Трансцендентальный удар
    • Ранее: Дуалист концентрирует мощнейший заряд энергии и резко выбрасывает руку вперед. По земле прокатывается ударная волна длиной в 14 м, которая отбрасывает противников, оказавшихся у нее на пути. По мере продвижения волна теряет силу. Чем ближе к дуалисту цель, тем больше она получит урона: 0–2 м, 2–4 м, 4–6 м, 6–8 м, 8–10 м, 10–12 м, 12–14 м X ед. урона.
    • Теперь: Дуалист концентрирует мощнейший заряд энергии и резко выбрасывает руку вперед. По земле прокатывается ударная волна длиной в 14 м, которая отбрасывает противников, оказавшихся у нее на пути. По мере продвижения волна теряет силу. Чем ближе к дуалисту цель, тем больше она получит урона: 0–3 м, 3–6 м, 6–9 м, 9–12 м, 12–14 м X ед. урона.
Гравировки
 
  • Гравировка «Избранный путь» была изменена:
    • Ранее: Скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 300/450/600%, а урон умений ки — на 30/45/60%. Урон умений духа снижается на 30%.
    • Теперь: Скорость постепенного восстановления энергии ки повышается на 300/450/600%, а урон умений ки — на 35/50/65%. Урон умений духа снижается на 30%.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений пробуждения) увеличен на 7.0% в PvE.
  • Тройная вспышка
    • Задержка анимации перед применением умения при использовании трипода «Транс» снижена на 40%.
  • Сметающая волна
    • Урон увеличен на 11.7% в PvE.
    • Трипод «Изнуряющая волна» был заменен на «Бесконечная волна»:
      • Ранее: Это умение изнуряет противников быстрее.
      • Теперь: Длина сметающей волны увеличивается на 5.0 м.
    • Трипод «Слабое место» был заменен на «Непоколебимая воля»:
      • Ранее: Умение наносит на 25.0/31.3/37.5/43.8/50.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
      • Теперь: Это умение теперь невозможно прервать эффектами отбрасывания.
    • Теперь трипод «Непоколебимая воля» имеет только 1 уровень.
    • Трипод «Поток Силы» был заменен на «Изнуряющий поток»:
      • Ранее: Дальность действия этого умения увеличивается на 5.0 м.
      • Теперь: Это умение изнуряет противников быстрее.
    • Трипод «Изнурен и побежден» был заменен на «Всплеск ярости»:
      • Ранее: Если противник изнурен, урон этого умения повышается на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
      • Теперь: Урон каждого следующего всплеска увеличивается на 8.0/9.0/11.0/13.0/15.0% (вплоть до 40.0/45.0/55.0/65.0/75.0%).
    • Трипод «Непреклонная воля» был заменен на «Слабое место»:
      • Ранее: Во время применения этого умения ки-мастер невосприимчив к эффектам отбрасывания.
      • Теперь: Умение наносит на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Теперь трипод «Слабое место» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Неуправляемая стихия» был изменен:
      • Ранее: Время подготовки умения уменьшается. Ки-мастер также теряет возможность управлять направлением потока. Скорость атаки этим умением повышается на 30.0%, а наносимый урон — на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
      • Теперь: Время подготовки умения уменьшается. Время удержания умения сокращается вдвое. Ки-мастер также теряет возможность управлять направлением потока. Скорость атаки этим умением повышается на 30.0%, а наносимый урон — на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
  • Пламенный танец
    • Радиус действия умения увеличен на 40%. При использовании трипода «Удар с разворота» радиус действия остается прежним.    
  • Нокаутирующий прием
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Особенности
 
  • Кнопка X теперь позволяет мгновенно перейти в обычное состояние.
Умения
 
  • Восхождение Луны
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Небесное колесо
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Полет Красного Дракона
    • Трипод «Озарение» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения увеличивается на 15/21/27/33/40%, а если поймать идеальный момент — на 40/47/54/62/70%.
      • Теперь: Урон этого умения увеличивается на 20/26/32/38/45%, а если поймать идеальный момент — на 45/52/59/67/75%.
    • Трипод «Губительная мощь» был изменен:
      • Ранее: Волна энергии сужается на 50.0%, но всегда наносит критический урон.
      • Теперь: Волна энергии сужается на 50.0%, однако шанс критического удара для этого умения повышается на 100.0%, а наносимый им критический урон увеличивается на 0.0/11.0/22.0/33.0/44.0%.
    • Теперь трипод «Губительная мощь» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Безупречное исполнение» был заменен на «Смертоносное исполнение»:
      • Ранее: Критический урон этого умения повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%, если поймать идеальный момент и поразить противника наконечником копья.
      • Теперь: Критический урон этого умения повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
  • Опаляющая волна
    • Урон увеличен на 13.3% в PvE.
    • Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Губительная мощь»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%, если поразить противника наконечником копья.
      • Теперь: Шанс критического удара для этого умения повышается на 50.0%, а наносимый им критический урон увеличивается на 5.0/16.0/27.0/38.0/50.0.
    • Трипод «Слабое место» был заменен на «Защитный барьер»:
      • Ранее: Умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
      • Теперь: Во время применения этого умения Мастера копья защищает энергетический барьер, который поглощает урон в размере 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8% от максимального объема здоровья.
    • Трипод «Защитный барьер» был заменен на «Слабое место»:
      • Ранее: Во время применения этого умения Мастера копья защищает энергетический барьер, который поглощает урон в размере 30.0/32.7/35.4/38.1/40.8% от максимального объема здоровья.
      • Теперь: Умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
  • Солнечный удар
    • Добавлена возможность контратаки умением.
    • Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Критическое превосходство»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%, если поразить противника наконечником копья.
      • Теперь: Шанс критического удара для этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
  • Световые клинки
    • Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Критическое превосходство»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%, если поразить противника наконечником копья.
      • Теперь: Шанс критического удара для этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
    • Трипод «Высокий темп» был изменен:
      • Ранее: Умение становится поддерживаемым. Мастер копья совершает серию стремительных ударов, нанося на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0% больше урона. Во время применения этого умения она может передвигаться.
      • Теперь: Умение становится поддерживаемым. Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0%. Мастер копья совершает серию стремительных ударов, которая длится дольше и наносит на 55.0/63.0/72.0/81.0/90.0% больше урона. Во время применения этого умения персонаж может передвигаться.
  • Солнечное затмение
    • Трипод «Ударная волна» был изменен:
      • Ранее: После взрывной волны на противников теперь обрушивается гигантское копье. Общий урон умения увеличивается на 70/78.4/86.8/95.9/105%.
      • Теперь: После взрывной волны на противников теперь обрушивается гигантское копье. Общий урон умения увеличивается на 80/89.6/99.2/109.6/120%.
Умения
 
  • Танец алого журавля
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Цветок лотоса
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Умения
 
  • Грязный прием
    • Ранее: Охотник делает рывок вперед на 5 м и наносит противникам X ед. урона ударом ноги, дополнительно подбрасывая их, а также получая возможность совершить контратаку или удар в голову.  При повторном использовании умения он отскакивает назад и расстреливает противников, нанося X ед. урона за 8 выстрелов. Если в это время пораженная цель находится в воздухе, она остается там.
    • Теперь: Охотник делает рывок вперед на 5 м и наносит противникам X ед. урона ударом ноги, дополнительно подбрасывая их, а также получая возможность совершить контратаку. При повторном использовании умения он отскакивает назад и расстреливает противников, нанося X ед. урона за 8 выстрелов. Если в это время пораженная цель находится в воздухе, она остается там.
  • Перестрелка
    • Снижена отдача при применении умения с выбранным триподом «Вспышка гнева».
  • Контрольный выстрел
    • Снижена отдача при применении умения.
Гравировки
 
  • Гравировка «Пистолеты и пули» была изменена:
    • Ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30/45/60%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 15/22/30%.
    • Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30/50/70%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 15/22/30%.
Умения
 
  • Урон обычных умений увеличен на 5.0% в PvE.
  • Пулеметная очередь
    • Удалена возможность атаковать сзади.
  • Огнемет
    • Удалена возможность атаковать сзади.
  • Гравитационная пушка
    • Удалена возможность атаковать сзади.
  • Точечный удар
    • Уменьшена скорость изнурения умением.
  • Минометный огонь
    • Уменьшена скорость изнурения умением.
    • Трипод «Зажигательные снаряды» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий X ед. урона каждую секунду. Эффект может суммироваться до 3 раз.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Это умение наносит на 15.0/21.1/27.5/33.8/40.0% больше урона противникам типа «редкий» и выше, а также накладывает на врагов эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий X ед. урона каждую секунду. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Ракетный обстрел
    • Увеличена скорость изнурения умением.
    • Трипод «Зажигательные снаряды» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий X ед. урона каждую секунду. Эффект может суммироваться до 3 раз.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Это умение наносит на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0% больше урона.
  • Напалм
    • Удалена возможность атаковать в голову.
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Проверенный метод
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Огневой залп
    • Добавлена возможность контратаки умением.
Пробуждение
 
  • Большая Катастрофа
    • Запас здоровья призываемой ракетной установки увеличен на 300% при использовании в PvE.
Особенности
 
  • Теперь можно использовать «Маневр» в режиме турели. Использование «Маневра» выводит механиста из режима турели.
  • Теперь режим турели можно отменить во время действия эффекта немоты.
  • Теперь следующие боеприпасы можно использовать в режиме турели:
    • Зелье передышки
    • Призрачная накидка
    • Невесомая призрачная накидка
  • Добавлен визуальный эффект, отображающий оставшееся время действия «Огневой мощи» третьего уровня.
  • Выжженная земля
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 12 сек.
      • Теперь: 9 сек.
  • Шквальный огонь
    • Радиус действия умения увеличен на 50.0%.
    • Задержка перед применением умения снижена на 16.0%.
    • Время применения умения снижено на 30%.
Умения
 
  • Киберкинжал
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Перехват
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Плазменная стрела
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.».
  • Подготовленный выстрел
    • Изменен эффект «Разрушение 1 ур.» на «Разрушение 2 ур.».
  • Смертельная зона
    • Трипод «Игольная подушка» был изменен:
      • Ранее: Количество стрел, которые могут попасть в одного противника, увеличивается до 5. Урон при критическом ударе повышается на 50.0/62.0/74.0/87.0/100.0%.
      • Теперь: Количество стрел, которые могут попасть в одного противника, увеличивается до 5. Урон умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
  • Веер клинков
    • Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
      • Ранее: Каждый третий бросок, попавший в цель, дополнительно восстанавливает 12/13/14/16/18 ед. концентрации.
      • Теперь: Каждый третий бросок, попавший в цель, дополнительно восстанавливает 12/13/14/16/18 ед. концентрации. Если среди триподов третьего уровня выбран «Фантом», концентрация восстанавливается в момент применения этого умения.
  • Снайперский выстрел
    • Трипод «Вершина мастерства» был изменен:
      • Ранее: Длительность идеального момента увеличивается. Шанс критического удара для выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 30.0%, а критический урон — на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
      • Теперь: Длительность идеального момента увеличивается. Шанс критического удара для выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 40.0%, а наносимый им урон — на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.
Пробуждение
 
  • Призрачный волк
    • Полностью завершенное умение теперь восстанавливает 100% концентрации, а прерванное — 25%.
    • Мастерство не увеличивает количество восстанавливаемой концентрации.
Особенности
 
  • Скорость восстановления концентрации увеличена на 30% в PvE.
Гравировки
 
  • Гравировка «Последний полет» была изменена:
    • Ранее: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 20/30/40% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
    • Теперь: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 22/33/44% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
  • Гравировка «Вторая модель» была изменена:
    • Ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола — на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100/200/300%, а их радиус — на 60%. Базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/9/14% больше урона. В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на 10/20/30%.
    • Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола — на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100/200/300%, а их радиус — на 60%. Базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/9/14% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 3/6/10%.
Умения
 
  • Ловкий перекат
    • Ранее: Агент быстро перекатывается на 6 м в выбранном направлении. Если повторно использовать умение в течение 5 сек., агент поражает противников очередью из 9 выстрелов, которая суммарно наносит X ед. урона. Это умение заряжает батарею на 45 ед.
    • Теперь: Агент быстро перекатывается на 6 м в выбранном направлении. Если повторно использовать умение в течение 8 сек., агент поражает противников очередью из 9 выстрелов, которая суммарно наносит X ед. урона. Это умение заряжает батарею на 45 ед.
  • Энергетическая граната
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.».
    • Трипод «Координация» был изменен:
      • Ранее: Когда взрыв гранаты наносит противнику урон, сила атаки агента и его союзников в радиусе 24.0 м повышается на 6.0% в течение 14.0 сек.
      • Теперь: Когда умение наносит противнику урон, сила атаки агента и его союзников в радиусе 24.0 м повышается на 6.0% в течение 14.0 сек.
    • Трипод «Разрушительная мощь» был заменен на «Лови!»:
      • Ранее: Для взрыва добавляется эффект «Разрушение: 1 ур.».
      • Теперь: Дальность броска гранаты увеличивается на 2.0 м.
  • Электрошокер
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Ураганный огонь
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 16 сек.
      • Теперь: 12 сек.
    • Урон увеличен на 24.3% в PvE.
    • Урон уменьшен на 20.3% в PvP.
    • Изменено значение, на которое умение заряжает батарею.
      • Ранее: 77 ед.
      • Теперь: 60 ед.
    • Добавлена возможность контратаковать во время выполнения рывка.
    • Трипод «Крупная дичь» был заменен на «Зарядка батареи»:
      • Ранее: Выстрелы, которые совершает агент при использовании этого умения, наносят на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам типа «уникальный» и выше.
      • Теперь: Если во время рывка агент наносит урон противнику, батарея заряжается на 96/109/122/136/150 ед.
    • Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Улучшенное наведение»:
      • Ранее: Когда агент бьет противника прикладом после рывка, время восстановления этого умения сокращается на 4.0/4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
      • Теперь: Это умение наносит на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0% больше урона противникам типа «уникальный» и ниже.
    • Трипод «Прицельная стрельба» был изменен:
      • Ранее: Дальность выстрелов при использовании «Ураганного огня» уменьшается на 20.0%, но шанс критического удара для этих выстрелов повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
      • Теперь: Дальность выстрелов при использовании «Ураганного огня» уменьшается на 20.0%, но при сражении с одиночной целью они наносят на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0% больше урона.
  • Направленная бомбардировка
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 12 сек.
      • Теперь: 18 сек.
    • Изменена дистанция, на которую может перемещаться дрон при применении умения.
      • Ранее: 10.0 м.
      • Теперь: 7.6 м.
    • Скорость применения умения дроном увеличена на 14.0%.
    • При использовании трипода «Точечная бомбардировка» скорость применения умения дроном остается прежней.
    • Урон увеличен на 94.1% в PvE.
    • Урон увеличен на 37.3% в PvP.
    • Изменены затраты батареи:
      • Ранее: 520
      • Теперь: 730
    • Трипод «Повышенный расход» был заменен на «Экономия энергии»:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, но при этом оно разряжает батарею на 20.0% быстрее.
      • Теперь: Умение разряжает батарею на 20.0/24.0/28.0/32.0/36.0% медленнее.
  • Убойный дуэт
    • Урон увеличен на 110.0% в PvE.
    • Трипод «Слабое место» был заменен на «Экономия энергии»:
      • Ранее: Умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
      • Теперь: Умение разряжает батарею на 20.0/24.0/28.0/32.0/36.0% медленнее.
  • Ускоритель частиц
    • Урон увеличен на 35.0% в PvE.
Особенности
 
  • Полет кометы
    • Скорость применения умения увеличена на 20%. Уменьшена задержка срабатывания при взаимодействии с другими умениями.
  • Лазерный клинок
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.».
Умения
 
  • Зачистка
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Контролируемый взрыв
    • Урон увеличен на 22.0% в PvE.
    • Трипод «Добивание» был заменен на «Контрольный выстрел»:
      • Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, шанс критического удара умением повышается на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%. Если у противника менее 50.0% здоровья, урон умения повышается на 20.0%.
  • Шквал пуль
    • Урон увеличен на 23.0% в PvE.
    • Урон уменьшен на 20.0% в PvP.
    • Трипод «Покушение» был изменен:
      • Ранее: Атаки со спины этим умением наносят на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона.
      • Теперь: Атаки со спины этим умением наносят на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0% больше урона.
    • Трипод «Пристрелка» был заменен на «Последний заслон»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: Охотница больше не использует атаки со спины, однако наносимый этим умением урон увеличивается на 5.0/10.0/16.0/22.0/28.0%, а шанс критического удара возрастает на 10.0%.
    • Трипод «Запал» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Охотница стреляет огненными зарядами, критический урон этого умения повышается на 200.0/220.0/240.0/265.0/290.0%.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Охотница стреляет огненными зарядами. Урон этого умения повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.
Гравировки
 
  • Гравировка «Отстрел» была изменена:
    • Ранее: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 20/27/35%, но охотница больше не может использовать дробовик.
    • Теперь: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 20/30/40%, но охотница больше не может использовать дробовик.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений пробуждения) увеличен на 5.0% в PvE.
  • Кармакул
    • Запас здоровья увеличен на 300.0% в PvE.
    • Теперь Кармакул невосприимчив к негативным эффектам.
  • Аквандер
    • Первым ударом этого умения теперь можно контратаковать.
    • Удалена возможность атаковать в голову.
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 20 сек.
      • Теперь: 14 сек.
    • Расход маны уменьшен на 15.5%.
    • Урон уменьшен на 24.1%.
    • Уменьшено накопление умением мудрости Древних на 25.0%.
    • Трипод «Прилив маны» был изменен:
      • Ранее: В присутствии Аквандера скорость восстановления маны призывательницы повышается на 200.0/206.0/216.0/226.0%.
      • Теперь: В присутствии Аквандера скорость восстановления маны призывательницы повышается на 140.0/144.2/148.4/158.2%.
  • Болотная скверна
    • Трипод «Наступление болот» был заменен на «Разъедающая скверна»:
      • Ранее: Скорость распространения болотной скверны повышается.
      • Теперь: Призывательница мгновенно создает болото, которое снижает защиту и сопротивление попавших в него противников на 12.0% на 16.0 сек.
    • Трипод «Разъедающая скверна» был заменен на «Засасывающая трясина»:
      • Ранее: Это умение дополнительно снижает защиту и сопротивление противников на 24.0%. Эффект действует 2.0 сек.
      • Теперь: Болото существует на 2.0 сек. дольше и постепенно стягивает оказавшихся в нем противников к центру.
  • Магическая эксплозия
    • Трипод «Разрушительная мощь» был заменен на «Магическая коррозия»:
      • Ранее: К этому умению добавляется эффект «Разрушение: 1 ур.».
      • Теперь: Попадание этим умением снижает защиту и сопротивление противников на 12.0% на 8.0 сек.
  • Шинти
    • Трипод «Стремительная искра» был заменен на «Разъедающее пламя»:
      • Ранее: Скорость полета огненной искры, выпускаемой Шинти, повышается на 20.0%.
      • Теперь: Попадание этим умением снижает защиту и сопротивление противников на 12.0% на 4.0 сек.
  • Копье Древних
    • Ранее: Призывательница в течение 2.5 сек. читает заклинание и обрушивает в выбранную область копье Древних. Противники, пораженные острием, получат X ед. урона, а попавшие в радиус действия умения — X ед. урона, при этом все они будут сбиты с ног.
    • Теперь: Призывательница в течение 2.5 сек. читает заклинание и обрушивает в выбранную область копье Древних, нанося X ед. урона.
Умения
 
  • Увертюра молний
    • Добавлена возможность контратаки умением.
  • Мощный аккорд
    • Трипод «Нотная стигма» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: свет] При столкновении с противниками звуковая сфера на 2.0 сек. накладывает на них эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят пораженным целям на 10.0% больше урона.
      • Теперь: [Элемент: свет] При столкновении с противниками звуковая сфера на 3.0 сек. накладывает на них эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят пораженным целям на 10.0% больше урона.
  • Власть ритма
    • Трипод «Нотная стигма» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: свет] Это умение дополнительно накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 2.0 сек. Менестрель и ее соратники наносят отмеченным стигмой целям на 10.0% больше урона.
      • Теперь: [Элемент: свет] Это умение дополнительно накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 3.0 сек. Менестрель и ее соратники наносят отмеченным стигмой целям на 10.0% больше урона.
  • Стаккато
    • Трипод «Нотная стигма» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: свет] Это умение накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 2.0 сек. Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченным целям на 10.0% больше урона.
      • Теперь: [Элемент: свет] Это умение накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 3.0 сек. Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченным целям на 10.0% больше урона.
  • Смертоносный дуэт
    • Трипод «Нотная стигма» был изменен:
      • Ранее: Крылатая арфа на 2.0 сек. накладывает на противников эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченной цели на 10.0% больше урона.
      • Теперь: Крылатая арфа на 3.0 сек. накладывает на противников эффект «Нотная стигма». Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченной цели на 10.0% больше урона.
  • Лунная соната
    • Трипод «Нотная стигма» был изменен:
      • Ранее: Это умение накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 3.0 сек. Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченным целям на 10.0% больше урона.
      • Теперь: Это умение накладывает на противников эффект «Нотная стигма» на 4.0 сек. Пока он действует, менестрель и ее соратники наносят отмеченным целям на 10.0% больше урона.
Умения
 
  • Колода Кубков
    • Трипод «Тройка Мечей» был изменен:
      • Ранее: Если на противника действует эффект карт рока, критический урон этого умения повышается на 20.0/23.0/27.0/31.0/35.0% — 80.0/92.0/108.0/124.0/140.0% в зависимости от числа этих карт.
      • Теперь: Если на противника действует эффект карт рока, критический урон этого умения повышается на 20.0/28.0/32.0/36.0/40.0% — 100.0/112.0/128.0/144.0/160.0% в зависимости от числа этих карт.
    • Трипод «Колдовская мощь» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
    • Трипод «Слабое место» был изменен:
      • Ранее: Если противник невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания, а также на него действует эффект карт рока, урон этого умения повышается на 25.0/28.0/31.0/34.0/38.0% — 100.0/112.0/124.0/136.0/152.0% в зависимости от числа карт. Время восстановления умения при этом увеличивается на 8.0 сек.
      • Теперь: Если противник невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания, а также на него действует эффект карт рока, урон этого умения повышается на 30.0/33.0/36.0/40.0/44.0% — 120.0/132.0/144.0/160.0/176.0% в зависимости от числа карт. Время восстановления умения при этом увеличивается на 8.0 сек.
  • Судьбоносный расклад
    • Трипод «Злой рок» был изменен:
      • Ранее: Если на цель действует эффект карт рока, критический удар этим умением может нанести на 200.0/262.0/324.0/386.0/450.0% больше урона с вероятностью 20.0% за каждый уровень эффекта.
      • Теперь: Если на цель действует эффект карт рока, критический удар этим умением может нанести на 240.0/304.8/379.6/436.8/504.0% больше урона с вероятностью 20.0% за каждый уровень эффекта.
    • Трипод «Колдовская мощь» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0%.
  • Магическая эманация
    • Трипод «Скорбный жребий» был изменен:
      • Ранее: Если на противника действует эффект четырех карт рока, урон этого умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
      • Теперь: Если на противника действует эффект четырех карт рока, урон этого умения повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
    • Трипод «Карта Зверя» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: тьма] Если на противника действует эффект карт рока, критический урон этого умения повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
      • Теперь: [Элемент: тьма] Если на противника действует эффект карт рока, критический урон этого умения повышается на 120.0/137.5/155.0/172.5/190.0%.
    • Трипод «Восьмерка Мечей» был изменен:
      • Ранее: Дополнительный урон этого умения, зависящий от уровня эффекта карт рока, повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%. Если целью атаки является другой игрок, урон возрастает на 80.0/88.4/96.8/106.4/116.0%.
      • Теперь: Дополнительный урон этого умения, зависящий от уровня эффекта карт рока, повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%. Если целью атаки является другой игрок, урон возрастает на 84.0/93.2/103.6/113.9/124.3%.
  • Сакральное число
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Колода Кинжалов
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Шеакрийский Крест
    • Удалена возможность атаковать в голову.
  • Непрерывная дивинация
    • Урон увеличен на 12.0% в PvE.
Особенности
 
  • Вероятность выпадения карты «Гидра» увеличена, а шансы выпадения карт «Призрак» и «Безумец» снижены.
  • Гидра
    • Ранее: В течение 16 сек. при обычной атаке арканолог бросает не одну, а три карты, разлетающиеся под небольшим углом. Наносимый при этом урон повышается на 100%.
    • Теперь: В течение 16 сек. при обычной атаке арканолог бросает не одну, а три карты, разлетающиеся под небольшим углом и отмечающие противников одной картой рока. Наносимый урон при этом повышается на 100%. Урон по противникам типа «редкий» и ниже дополнительно повышается на 400%.
  • Улучшено отображение эффекта используемых карт.
  • Теперь эффект «Колеса судьбы» считается использованным, даже если применение умения было прервано.
Самоцветы
 
  • Добавлен самоцвет для старшего аркана «Император».
Умения
 
  • Гибельный хлад
    • Добавлена возможность контратаки умением.
  • Вихревой порыв
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
Особенности
 
  • Владение стихиями
    • Ранее Урон от стихийных умений повышен на 10% в бою с монстрами и на 2% при сражении с другими игроками. Скорость чтения заклинаний увеличена.
    • Теперь: Урон от стихийных умений повышен на 9% в бою с монстрами и на 2% при сражении с другими игроками. Скорость чтения заклинаний увеличена.
  • Голос экзархов
    • Ранее: Урон от стихийных умений повышен на 20% в бою с монстрами и на 4% при сражении с другими игроками.
    • Теперь: Урон от стихийных умений повышен на 18% в бою с монстрами и на 4% при сражении с другими игроками.
Умения
 
  • Двуручный хват
    • Удалена возможность атаковать в голову.
Гравировки
 
  • Гравировка «Твердая воля» была изменена:
    • Ранее: Урон «Концентрации воли» — особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, — больше не зависит от количества заполненных сфер. Теперь умение всегда наносит урон за три заполненных сферы. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.), который суммируется до 20 раз. Каждый уровень эффекта повышает максимальный урон «Концентрации воли» на 7.5%, увеличивает силу атаки Клинка смерти на 0.5%, а также дает ей 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
    • Теперь: Урон «Концентрации воли» — особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, — больше не зависит от количества заполненных сфер. Теперь умение всегда наносит урон за три заполненных сферы. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.), который суммируется до 20 раз. Каждый уровень эффекта повышает максимальный урон «Концентрации воли» на 5.0/5.5/6.0%, увеличивает силу атаки Клинка смерти на 0.5%, а также дает ей 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
Уклонение
 
  • Маневр
    • Дальность перемещения с помощью «Маневра» увеличена до 6 метров (ранее — 5 метров).
Умения
 
  • Стальная дуга
    • Добавлена возможность контратаки умением.
  • Жестокое рассечение
    • Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Желанная добыча»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет фурии и ее соратникам наносить цели на 6.0% больше урона в течение 10.0 сек.
    • Теперь трипод «Желанная добыча» имеет только 1 уровень.
  • Молниеносный бросок
    • Дальность перемещения при использовании умения увеличена на 2 метра.
    • При применении умения к монстру по касательной, персонаж сможет пройти через противника.
    • Трипод «Широкий шаг» был заменен на «Желанная добыча»:
      • Ранее: Дальность рывка увеличивается на 2.0/2.2/2.4/2.7/3.0 м.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет фурии и ее соратникам наносить цели на 6.0% больше урона в течение 8.0 сек.
    • Теперь трипод «Желанная добыча» имеет только 1 уровень.
  • Фетранийские когти
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Ужасающий рев
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 30 сек.
      • Теперь: 24 сек.
    • Урон уменьшен на 15.95%.
    • Расход маны уменьшен на 11.4%.
    • Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Желанная добыча»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет фурии и ее соратникам наносить цели на 6.0% больше урона в течение 16.0 сек.
    • Теперь трипод «Желанная добыча» имеет только 1 уровень.
    • Трипод «Беззащитная жертва» был изменен:
      • Ранее: Это умение на 6.0 сек. повышает урон, наносимый цели фурией и ее союзниками, на 12.0%.
      • Теперь: Умение наносит на 30.0/33.5/37.1/40.7/44.3% больше урона противникам, на которых действует эффект страха.
    • Теперь трипод «Беззащитная жертва» имеет 5 уровней.
Демоническая форма
 
  • Губительный натиск
    • Ранее: Фурия устремляется вперед и наносит противникам X ед. урона, после чего совершает диагональный удар, который наносит X ед. урона.
    • Теперь: Фурия устремляется вперед и наносит противникам X ед. урона, после чего совершает диагональный удар, который наносит X ед. урона. Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет фурии и ее соратникам наносить цели на 6.0% больше урона в течение 6 сек.
  • Беспощадная расправа
    • Удалена возможность атаковать в голову.
      • Ранее: Фурия дважды мощно бьет противников когтями — сначала правой рукой, а затем левой. Первый удар наносит X ед. урона, второй — X ед.
      • Теперь: Фурия дважды мощно бьет противников когтями — сначала правой рукой, а затем левой. Первый удар наносит X ед. урона, второй — X ед. урона. Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет фурии и ее соратникам наносить цели на 6.0% больше урона в течение 6 сек.
Умения
 
  • Урон умений жатвы увеличен на 4.5% в PvE.
  • Теперь только один эффект Жжения, Разъедающего яда или Тьмы может быть активен одновременно на противнике.
  • Ловушка мглы
    • Возможность атаковать в голову была изменена на атаку сзади.
  • Бросок клинка
    • Добавлена возможность контратаки умением.
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Успешная атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Успешная атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Росчерк боли
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Двойная молния
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Тысяча лезвий
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Каскад ударов
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Размашистый крест
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Зов стали
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
  • Единый взмах
    • Трипод «Жгучий яд» был изменен:
      • Ранее: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется на эффект «Ожог», который в течение 12.0 сек. увеличивает критический урон, получаемый целью от жнеца и его союзников, на 20.0%.
      • Теперь: Последняя атака этим умением отравляет противника, накладывая эффект «Жжение», который действует 8.0 сек. и ежесекундно наносит X ед. урона. Эффект суммируется до трех раз. Также активируется эффект «Ожог», который на 12.0 сек. снижает защитные показатели пораженной цели на 12.0%.
Особенности
 
  • Теневой двойник
    • Запас здоровья теневого двойника увеличен на 300.0% в PvE.